43

699 18 0
                                    

Утро. Я проснулась от голосов в другой комнате, которые доносились до моих ушей. Раслышав их, я поняла, что родители Егора уходят на работу. Мои предложения подтвердил хлопок двери и медленные шаги в комнату, в которой я находилась. Протерев глаза руками, я увидела перед собой уже стоявшего Егора.

- Доброе утро - сказал он довольным голосом, что меня немного напрягло.

- Доброе.

- А ты знаешь, что вы в квартире сейчас одни?

- И что?

- И то, что у нас есть еще один шанс.

- Ты точно такую же фразу сказал в доме у моих родителей.

- Ну так, мы же должны развивать свою сексуальную жизнь. Не только же дома еб*ться - он навис сверху.

- А тебя что-то не устраивает?

- Нет, мне все нравится, просто хочется чего-то новенького - он стал целовать в меня в шею.

- Подожди, а твои родители точно не придут?

- Нет, они сказали, что до 7 вечера будут на работе. Так что у нас мало времени, нельзя терять ни минуты. - он одним движением снял с меня ночнушку, проводя пальцами по самому сокровенному. Проведя дорожку поцелуев от шеи до груди, он поставил засос, после чего резко вошел во всю длину своего дружка, от чего я громко вскрикнула. Он стал двигаться во мне медленно, делая под каждым углом, от чего я стонала от наслаждения.

- Егоор, быстрее - еле как произнесла я, на что тот усмехнулся и стал быстро наращивать темп. Спустя минут 5 мы настигли этого пика наслаждения и кончили одновременно, падая на кровать.

- А теперь малыш, в комнату к моим родителям - он подхватил меня на руки и понес в следующую комнату.

- Егор, а может, не надо? Мне как-то неудобно.

- Успокойся, они не узнают. А если узнают, то всю вину я возьму на себя - он кинул меня на кровать и опять навис надо мной - а может с музыкой? Только уже под другую песню.

- Под какую?

- Давай под "Зажигалки" - он взял телефон и включил песню. Убрав телефон на тумбочку, он опять склонился передо мной и поцеловав в губы, стал руками мять мою грудь, одновременно ставя засосы на моем теле. И вот, когда начался припев, он резко и неожиданно вошел в меня, доходя до упора. Дойдя до самого конца, он стал медленно двигаться во мне, в то время как я не могла и пошевелиться. Я стонала от удовольствия, что казалось, слышал весь дом. И вот, когда приближался пик наслаждения, он стал делать слишком быстро, от чего я буквально орала на всю квартиру. Кончив, он устало лег на кровать и поцеловал меня в щечку.

- Малышка, ты неотразима - сказал он, немного отдышавшись.

- Я?

- Ну не я же. Хотя, я тоже был неплох.

- Это да.

Мы рассмеялись, после чего прижались к друг другу и посреди белого дня уснули...

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя