14 июня.
Утро. Открыв глаза, я сразу посмотрела на часы: 10:16. Рядом никого не было. С первого этажа доносились голоса. Я накинула халат и выйдя из комнаты, пошла в ванную, после чего направилась на кухню. Там были Настя, Леша и Егор.
- О, доброе утро, малыш - Булаткин подошел и поцеловал меня в щечку.
- Доброе.
Я села стол и мы с ребятами стали ждать завтрак, который готовил мой бойфренд. Спустя минут 10 еда уже стояла на столе и мы, съев её, разошлись по своим комнатам. Сейчас нам надо одеться, после чего мы поедем в магазин за продуктами, Ну а после в школу. Одев костюм розового цвета, я собрала волосы в хвост и пошла обуваться. Как только все были готовы, мы сели в машину и доехали до "Самбери", магазина, где работает моя мама. Набрав побольше еды ( было два больших пакета ), мы доехали до школы, которая находилась недалеко от этого магазина. Как только мы стали подъезжать, мы увидели большой автобус, и несколько стоящих рядом с ним парней. Вглядевшись в лица, я поняла, что это были Кирилл, Валера и тот Максим. Мы вышли из машины, и оставив сумки в багажнике, подошли к мальчикам.
- Привет, где все? - спросила я.
- Там, в библиотеке - ответил Кирилл, после чего мы зашли в школу и увидели на диванчике много наших одноклассников, которые сразу оглядели нас с ног до головы. Кто-то подошел обнял, а кто-то сидел и зло смотрел на нас. Мы зашли в библиотеку. Нас сразу встретила наша классная руководительница, Ольга Владимировна.
- Здравствуйте - сказали мы.
- О, девочки, привет - она крепко обняла нас, после чего посмотрела на мальчиков - а это, я так понимаю, ваши парни?
Чтоб вы понимали, Лешу она до этого еще ни разу не видела и не знала.
- Это Леша, а это Егор - представила я.
- Приятно познакомиться.
Дальше мы обсудили план действий на сегодня и завтра, и выйдя на улицу, стали ждать, пока автобус с ребятами поедет. Мы договорились, что поедем на машине.
Стоя возле крыльца школы и разговаривая с Егором, Лёшей, Настей, Кристиной и Тимофеем ( нашими одноклассниками), я увидела, что девушки из Рассвета ( так называлась их вокальная группа ), говорили о чем-то, явно смотря на нас. Но больше из этих девушек возмущалась Алена, которая явно была чем-то не довольна. Я уже просто не стала обращать на эти внимание и стала дальше говорить с ребятами.
- Ребята, выезжаем! - крикнула Ольга Владимировна, выйдя из школы. Ребята сразу стали садится в автобус, в то время как мы направились к машине. Сев в неё, мы стали ждать, пока поедет автобус, так как мы договорились, что поедем за ними. И вот они тронулись, и мы поехали следом.
Спустя минут 30 мы оказались на месте, где и будет проводиться ночёвка. Это место я узнала сразу, так как возле этого место недалеко стоит дача, в которой когда-то жила наша семья. И вот, пацаны поставили палатки, девочки наготовили много вкусностей и мы сели возле костра.
Прошло много времени, как мы наконец пошли спать. Мы сидели возле костра и каждый рассказывал о том, что случилось у него в жизни. Кто-то спал в палатке, кто-то в автобусе, а я, Егор, Леша и Настя в машине. Получилось так: Мадышева с Гореловым спали на заднем сидении, а мы с Егором на переднем. Было, конечно, немного неудобно, но спать можно было.
*Утро*
Я проснулась от шума. Открыв глаза, я поняла, что ребята уже завтракали, а я сплю одна в машине. Я вышла из автомобиля и направилась к ребятам.
- Ты уже проснулась? Мы тут тебе заврак оставили - сказал Егор и протянул мне тарелку.
- Спасибо, я не голодна. Есть чай или кофе?
- Вот, держи - Максим протянул мне термос.
- Спасибо.
Мы позавтракали, после чего стали собирать вещи. Собрав все, что было, ребята убрали это в багажник, после чего мы попрощались и поехали уже по своим делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...