Встав утром с кровати, я сразу же направилась в ванную. Сделав все, что мне надо, я устало заправила постель и поплелась на кухню. Я сделала себе кофе и стала пить его. Есть совсем не хотелось. Вообще я не ем обычно по утрам, но иногда бывает, что я жарю себе сырники или омлет.
Сегодня у меня не было желания что-то готовить, поэтому я просто сделала себе кофе. Сегодня воскресенье, и это значит, что меня ждет опять скучно проведенный день. Да, у нас будет репетиция, которая будет длится несколько часов, но потом я весь вечер буду сидеть дома. Радует одно, что приезжает Егор и будет не так скучно.
Я выпила кофе и посмотрела на часы: 10:36. Репетиция в 12. Я прошла в спальню и заглянула в шкаф. Достав оттуда черную футболку и джинсы, я одела их. Собрав волосы в пучок, я накинула куртку, обула кроссовки, взяла рюкзак и вышла из дома. Дойдя до метро, я зашла в вагон и доехала до нужной станции. Затем пошла в сторону МГУ. Зайдя в здание, я направилась в зал. На часах было 11:47. Там уже была почти вся команда.
*После репетиции*
На часах было почти 6 вечера, когда закончился последний номер. Я со всеми попрощалась и вызвав такси, доехала до дома.
Уже зайдя в квартиру, я сразу же направилась в спальню и переоделась в домашнюю одежду. Включив фильм, я стала готовить ужин.
***
Приготовив тушеную картошку с мясом, я села на диван и стала ждать своего возлюбленного. Вдруг мой телефон завибрировал. Я взглянула на экран и поняла, что сообщение было от Егора. Открыв его, я замерла:
"С каких это пор Марвин стал твоими подругами?! И почему я узнаю это от него, а не от тебя?! Ну подожди, я домой приеду👿хана тебе, малая😬".
Ну вот, вообще круто. Сейчас я еще и получать буду. А почему? А потому, что Дана же не может сказать правду. Хотя, если бы я и сказала, то все равно бы не избежала наказания.
Я стала смотреть телевизор, пытаясь отвлечься. В любом случае мне уже никуда не деться. Бежать поздно, сопротивляться бесполезно.
Спустя минут 10 в дверь позвонили. Я пошла открывать. Открыв дверь, я увидела грозного Егора. Он сразу прижал меня к стене.
- Я не понял, почему я узнаю от своего друга о том, что он гулял с моей девушкой? - сказал он.
- Егор, извини, я просто не хотела говорить тебе, чтобы ты не злился.
- А сейчас я по-твоему не злюсь. Сейчас я п*здец как зол.
- Я не понимаю, что такого в том, что я погуляла с другом?
- Ничего, просто с тобой из парней могу гулять только я! Ты только моя!
- Да это уже все знают.
- Но видимо, сама ты об этом забыла. Сейчас я тебе напомню. - он повел меня в спальню. Грубо кинув меня на кровать, он навис сверху.
- Егор, пожалуйста, не надо - застонала я, понимая, что это уже не поможет.
- Нет, малая. теперь ты будешь получать за свои поступки - пошло сказал он, снимая с меня футболку. Похоже, что эту ночь я запомню надолго...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...