Проснувшись утром я даже забыла, что нахожусь в родном городе. Обстановка почти не изменилась: Егор крепко прижимал к себе, тишина. Но открыв глаза я поняла, что нахожусь в своей комнате. Повернув голову, я увидела спящего Егора, который мило улыбался. Похоже, что ему снился какой-то очень приятный сон... Я взяла телефон и посмотрела на часы: 9:46. Я встала и пошла в ванную, которая как раз была свободна. Умывшись, я спустилась на первый этаж и пошла на кухню. Она была пуста. По видимому, мама на работе, так как вчера она говорила, что сегодня у неё рабочий день и все остальные похоже спят. Вдруг из гостевой комнаты послышались.... Стоны? Нет, ну они издеваются. Я включила в наушниках музыку и стала готовить завтрак. Спустя минут 10 я уже выкладывала омлет на тарелку. Вдруг я ощутила на своей талии сильные руки, от чего я слегка испугалась. Я вытащила наушники и повернулась к парню.
- Доброе утро. Ты чего не спишь? - спросила я.
- Да блин, эти двое разбудили. Аж на втором этаже слышно.
- И не говори.
- И вообще, почему им можно, а нам нельзя? - он подхватил меня на руки и посадил на стол.
- Потому что... Я не знаю. Просто мне как-то не по себе, делать это в доме, в котором уже кто-то есть. Как-то неудобно.
- Перестань. Мы все взрослые люди и все понимаем. Вот например, твои родители занимались этим, когда ты дома была?
- Да, много раз.
- Ну и вот.
- Так они думали, что я сплю. А я-то не спала.
- И что? Успокойся, ничего страшного в этом нет - он стал целовать меня в шею, от чего я начала немного немного постанывать. Вдруг на кухню вошла Настя. Увидев нас, она сразу закрыла глаза.
- Ой, извините, не знала, что вы... - сказала она.
- Мы-то как раз таки ничего и не делали. Не то что вы - ответила я, останавливая страсть Егора.
На такое заявление Мадышева сразу покраснела. На кухню зашел Леша и обнял её, незаметно положив руку на её попу. Она засмущалась её больше от чего я сказала:
- Садитесь есть - я встала со стола и поставила на стол тарелки, а сама пошла в свою комнату. Зайдя, стала переодеваться в повседневную одежду. Как только я сняла футболку, в комнату вошел Егор, и кинув на меня пошлый взгляд, подошел сзади и крепко сжал мою грудь в своих руках, от чего я томно простанала. Он грозно прорычал и кинув меня на кровать, навис сверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...