83

575 10 0
                                    

17 августа.

Все. Вот и прошли две недели нашего пребывания в Биробиджане. Сегодня 17 число и это значит, что сегодня мы улетаем обратно в Москву. Эх, а ведь так не хочется уезжать. Но с этим уже ничего не сделаешь. Билеты не сдать. А ведь эти дни пролетели так быстро. Эх...

Утром я проснулась раньше обычного. Посмотрев на часы, я увидела цифры 8:10. Повернув голову, я увидела рядом с собой спящего Егора, который лежал ко мне спиной. Я обняла его за торс, и положив свою голову ему на плечо, стала проводить пальцами по его татуировкам. Спустя минуту он открыл глаза и сказал:

- Ты чего не спишь?

- Да не хочется.

Он повернулся ко мне.

- Ты чего такая грустная?

- Я не грустная.

- Ну я же вижу.

- Просто уезжать не хочу.

- Я знаю, малыш. Я тоже не хочу. Но ты и сама знаешь. Билеты не вернуть.

- Знаю...

- Ну не расстраивайся. Мы с тобой сюда на осенних каникулах приедем. И на зимних.

- Ага, а получится только на летних.

- Но я постараюсь привозить тебя сюда чаще. Все, не грусти.

- Ладно.

Он прикоснулся к моим губам страстным поцелуем.

- Я пойду приготовлю завтрак - он встал и надев на себя футболку и шорты, вышел из комнаты. Я тоже встала и заправив постель, также переоделась и пошла в ванную. Выйдя, я спустилась вниз, от куда уже очень вкусно пахло и зашла на кухню. Там я увидела Егора, который стоял спиной к выходу, но лицом к плите.

- Что готовишь? - спросила я, обнимая его.

- Яичницу.

- Надеюсь, будет вкусно.

- Обижаешь.

- Ну ладно, извини - я поцеловала его в щечку и сев за стол, стала ждать. Спустя минут 5 передо мной уже стояла тарелка с едой. Мы с Булаткиным позавтракали, после чего пошли собирать вещи. Самолет у нас сегодня в 21:00. До этого времени нам надо доехать до Хабаровска, отдать машину владельцу и т.д. Выехать мы решили в 4 дня, но этого времени нам тоже нужно сделать немало дел...

***

Время наступило. Попрощавшись со всеми, мы с ребятами положили чемоданы в багажник и сев в машину, выехали со двора. Доехав до города, мы сразу поехали в сторону Хабаровска. Я и Егор сидели впереди, а Леша и Настя ехали сзади, о чем-то тихо разговаривая. Я смотрела в окно и обхватывала своим взглядом все, что было вокруг. Настроения совсем не было. Уже закрывая глаза и немного засыпая я почувствовала, что кто-то взял меня за руку. Повернув голову, я поняла, что это был Егор. Он все также не отводил глаза от дороги, но  я все равно поняла, что он без слов сказал мне: "Не грусти. Все будет хорошо". Я облокотилась на кресло и начала засыпать. В итоге я и вправду проспала всю дорогу.

***

Разбудил меня Егор. Сказав, что мы уже приехали, я вышла из машины. Мы отдали машину хозяину, после чего мы поехали в аэропорт и прождали там больше 2-х часов, и наконец сев в самолет, полетели в Москву. И опять почти весь полет я проспала. Когда мы прилетели, здесь была уже глубокая ночь. На такси доехав до нашего дома, мы наконец зашли в квартиру и плюхнувшись на кровать, я сразу заснула. Что делал Егор, я уже не знала...

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя