25 августа.
С момента, как Егор улетел на отдых, прошла почти неделя. Я все это время ходила по делам, решала свои проблемы, иногда гуляла. Вообщем, время зря не теряла. Вчера Егор выступал на "Новой волне" и сказал, что приезжает сегодня вечером. Но честно говоря мне сейчас вообще не охота его видеть. Почему, спросите вы? Дело в том, что вчера он выложил у себя в инстаграме фотку с одним известным зарубежным исполнителем. Да, это не самое плохое. Просто если внимательно приглядеться, то на шее у Булаткина можно увидеть еле заметный засос. Причем он находится на отдыхе. И кто ему его тогда поставил? Вчера у меня была жуткая истерика по этому поводу и я уже хотела ему все высказать, но резко пропало желание с ним даже разговаривать. И вот я не знаю, что мне сейчас делать. Если я его увижу, то у меня может начаться истерика и срыв, или же хуже, могу ударить его. Да, это я умею. Я уже даже думала уйти из дома, но потом поняла, что от этого будет только хуже и решила, что просто поговорю с ним. Наверное...
Весь день я провела неплохо. Я гуляла с Настей и вообще не думала о том, что будет вечером. Когда я пришла домой, я просто переоделась и начала смотреть телевизор. И вот, Где-то в 11 Егор написал мне смс: "Скоро буду дома😏❤️". Я это сообщение просто проигнорировала. Где-то Спустя еще полчаса я услышала хлопок двери и громко сказанные слова: "Я дома!". Ну вот, пришел... Я стала продолжать смотреть телевизор, будто его и не было и никто не пришел. Спустя пару секунд он уже стоял передо мной, загораживая мне телевизор.
- А я не понял, почему меня никто не встречает? Я вообще-то соскучился! - сказал он, размахивая руками.
- А у тебя, мне кажется, есть кому встречать.
- О чем это ты?
- Не о чем. Забей - я отключила телевизор и легла под одеяло, отворачиваясь от него.
- Что опять случилось, о чем я не знаю?
- Ну если ты не знаешь, когда ты еб*шься, а когда нет, то это уже не мои проблемы.
- Что? О чем ты вообще?
- Если ты думал, что я не увижу и не узнаю, то ты ошибся. Я все увидела.
- И что же ты увидела? - он сел напротив меня.
- Не придуривайся, пожалуйста. Ты прекрасно понимаешь, о чем я.
- Нет, не понимаю. Если ты увидела, что я там был на вечеринке и там были девушки, то это естественно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- моя малышка ❤️🌞
FanfictionИстория двух сложных и известных людей. Вместе они прошли через "огонь и воду", но все равно никакие преграды не смогли разлучить их. Столько всего пережили эти двое, но при этом они остались верны друг другу, что подтверждает их невероятную, настоя...