50

685 16 0
                                    

Открыв глаза, я даже не поняла, где нахожусь. Вокруг все было совершено незнакомым, но как я поняла, я сейчас в квартире. Подняв голову, я почувствовала, что лежу на кровати. Я села на краю и попыталась вспомнить, что произошло. Так, я шла по улице, кто накинув мне на голову мешок, куда-то понес, я стала сопротивляться и меня ударили по голове, от чего я отключилась.

- Смотрю, ты уже встала - из неоткуда послышался голос, и взглянув на дверной проем я увидела... Глеба. Ну, моего бывшего.

- Что я здесь делаю?

- Ну, мне кажется, что нам надо поговорить.

- Мне не о чем с тобой разговаривать.

- Однако мне есть.

- О чем?

- Тебе не кажется, что мы должны возобновить наши отношения?

- С чего бы это?

- Ну, я люблю тебя и хочу быть с тобой.

- А я не хочу этого.

- Ты хорошо подумала?

- Да. Я не собираюсь встречаться с человеком, который готов еб*ться с каждой второй. Всё, я не хочу с тобой говорить. - я встала и собиралась выйти из комнаты, как вдруг Глеб грубо схватил меня и кинул обратно на кровать.

- Далеко собралась? Раз уж ты не хочешь быть со мной, тогда я воспользуюсь твоим телом. Ты уже не девственица, поэтому я обязан использовать этот момент. Все-таки, я же был твоим парнем.

- Что?Нет! - я попыталась встать, но он навис надо мной, прижимая к кровати.

- Да, детка. Не бойся, я буду предохраняться. Тебе понравится - он стал снимать с меня кофту, но я брыкалась, и поэтому у него плохо получилось. Я стала бить его в грудь, чтобы хоть как-нибудь оттолкнуть его, но выходило плохо. Меня охватила паника. Мне стало жутко страшно. Слезы медленно текли из моих глаз, но нельзя было сдаваться. Я стала бить его ногами, что хоть немного давало мне отпора и схватил с тумбочки пепельницу, я ударила её Глеба, от чего тот упал. Я быстро встала и схватив свою куртку, выбежала из квартиры. Добежав до первого этажа по лестнице, я уже собралась выйти из дома, как меня резко схватил Глеб, и прижав к стене, хотел ударить по лицу, но у меня получилось увернуться. Я в ответ ударила его между ног, от чего он загнулся, я ударила его по лицу коленкой и он упал окончательно. Я быстро выбежала из дома и побежала неизвестно куда, но до моих ушей донесся крик моего бывшего:

- Скажешь кому-нибудь - убью.

Я побежала и стала смотреть по сторонам. И спустя несколько секунд я поняла, что нахожусь в центре города. Я села на скамейку и найдя свой телефон в кармане куртки, набрала номер такси и назвала улицу. Спустя несколько минут оно подъехало и я доехала до дома. Зайдя в квартиру, я сразу же облокотилась на стену, медленно спускаясь вниз. На душе было больно. Из глаз текли слезы. Я никогда бы не могла подумать, что Глеб способен на такое. Ладно измена. Но так, чтоб изнасиловать какого, я и подумать не могла. Выходит, что я совсем не знала...

Ко мне подбежала Аврора и сев рядом,  вопросительно посмотрела на меня, будто спрашивая глазами "Что случилось?". Я взяла её на руки и крепко прижала к себе.

- Эх, маленькая моя - говорила я - я и подумать не могла, что Глеб способен на такое. Я думала, что он вполне порядочный парень. Но, похоже, монстр снял маску.

Я встала и пошла в ванную. Простояв в ванной более часа, я все же вернулась в спальню и легла на кровать, закрыв лицо руками. В голове все время бегали мысли. И крутились слова бывшего "скажешь кому-нибудь - убью". А что если правда, и я скажу кому-нибудь, то он и вправду убьёт меня? Я покачала головой, чтобы убрать мысли и легла под одеяло. Мой телефон зазвонил. Это был Егор. Но желания отвечать ему не было, поэтому я сбросила и написал ему сообщение "извини, я не могу сейчас ответить, я дома, все хорошо, спокойной ночи❤️", я убрала телефон на тумбочку и прижав к себе медведя, уснула.

- моя малышка ❤️🌞Место, где живут истории. Откройте их для себя