Глава 2. Первый день. Часть 1.

8K 447 63
                                    

Я быстро пришла в себя после такого заявления и усмехнулась.

– Неужто не успеваешь выполнять свою работу и решил попросить помощи у меня? – выдала я, тот хмыкнул.

– Кажется, ты не совсем понимаешь суть моей должности.

– Ох, куда уж мне, – проговорила я, пожав плечами, – простому человеку.

– Ты явно не человек.

– Но и не кто-то другой. Человек ближе всего к правде.

– Возможно.

– Надеюсь, ты утолил своё любопытство.

– Нет.

– Жаль, потому что я уже ухожу, – проговорила я и развернулась. – Не хотелось бы опоздать в первый же день. 

Макс ничего не ответил, и я поспешила ретироваться из парка. Барся побежала за мной.

Это всё, конечно, очень интересно, но начать знакомство с косы... похоже, все не люди своеобразные. Может и не стоит принимать это на свой счёт.

Вдруг Барся кинулась куда-то в сторону и с рыком туда прыгнула. Послышалось громкое карканье, которое тут же затихло, после чего послышались звуки ломающихся костей. Господи, я уже почти напугалась.

– А она у тебя своевольная, – послышалось от Макса.

– Что, отчитаешь за убитую ворону? – я повернулась к нему. Он уже стоял на ногах.

– Если бы я обращал внимание на каждое живое существо, то давно бы уже свихнулся.

Я хмыкнула и продолжила свой путь к выходу. Вскоре Барся поравнялась со мной, и мы вместе дошли до дома. Там я сразу улеглась спать, и волчица подвернулась под мой бок.

Утром меня разбудила Барся, ткнувшись носом мне в щеку. Я едва разлепила глаза и посмотрела на время. И будильник даже не нужен. 

Уже надевая обувь, я поправила свой рюкзак.

– Я пошла, – предупредила я. – Если не забуду, куплю поесть.

В школе я привычно уселась за свободную парту и стала наблюдать за одноклассниками. Заметив вошедшую Нину, я тут же перевела взгляд в окно, надеясь, что она меня не заметит. И она правда меня проигнорировала. Неужто воспользовалась моим советом? Я покосилась на неё. Вокруг Нины собралась маленькая группа из девушек и парней, перекидывающимися друг с другом словами. Она же не говорила ни слова и выглядела довольно отрешённо. Как-то слишком одиноко для той, у кого много друзей и парень. 

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя