Знаете, что? Случилась авария. Нет, мы в ней не замешаны. Просто на дороге две машины врезались в друг друга и...это как-то неестественно. Когда мы проезжали мимо, кто-то крикнул: "Авария!", и все прильнули к окну. Две машины просто превратились в лепёшку. И достаточно тонкую... Как будто какие-то посторонние силы взяли и столкнули машины вместе. Представляю, в какое месиво превратилось тело, оставшееся в машине. А ещё по дороге были разбросаны рука и верхняя часть тела мужчины. Кажется, кто-то хотел вылезти из машины или выпрыгнуть, однако транспорты столкнулись раньше, чем человек успел вылезти. Кто-то из одноклассников, увидев отрубленные конечности, сказал, что больше никогда не будет есть мясо. Макс напрягся ещё сильнее и сжал мою руку. В его глазах отражался ужас.
-Это предупреждение.-только и сказал он. Я сглотнула.
******
Зачем. Сковородки. В. Заправочном. Магазине?! Господи, в ещё одном! Я задумчиво посмотрела на эти чёртовы сковородки. Может на них что-то есть. Я взяла одну из них и понюхала. И тут же повесила обратно, потому что я начала чихать. Много чихать.
-Госп...*апчхи*оди, что *апчхи* за *апчхи* хрень?!-воскликнула я, а после этого снова оглушительно чихнула. Я продолжила чихать, без возможности остановиться. Помогите! И чем намазана сковородка, что я начала чихать?!
-Лина, прекрати чихать!-воскликнул какой-то одноклассник. Я перестала чихать и посмотрела на толпу одноклассников. Было такое ощущение, что мою голову сейчас разорвёт на несколько частей. На одном из стеллажей были зеркала и в этих зеркалах я увидела своё отражение. Красные слезящиеся глаза и красный нос. У меня было такое выражение лица, как будто я сейчас разревусь. Нет, мне не было больно, мне было неприятно. Макс, увидев моё выражение лица, рванул ко мне.
-Ээ, отмени прошлый приказ.-тихо сказал он, чтобы услышала только и я. И я чихнула. Из моего носа хлынула кровь, а в горле я почувствовала металлический привкус. И перед тем, как я чихнула, Макс закрыл ладонью мои глаза.
-Простите,-после я голосовой Сицилии.-А можете вы мне подсказать? Что вы нанесли на сковородки?-её голос был спокойным, а потом...-Не можете сказать здесь? Тогда скажите мне в комнате для персонала.-в её голосе послышалось рычание. После этого хлопок дверью. Макс убрал руку с моих глаз.
-Ты в порядке?-спросил он, рассматривая моё лицо. Я кивнула, а после сплюнула кровь, собравшуюся во рту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasíaPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...