Лью и Скотт. Вопрос - Ответ.

1.8K 172 181
                                    

Лью сидел с радражённым лицом на своей кровати. Он пытался это контролировать, но его глаз всё равно начал дёргаться. А всё из-за чего? Из-за того, что в соседней комнате всё начало падать к чертям собачьим.

-Это же комната Макса?-спросил Скотт, на что получил кивок от его соседа по комнате.-Что там происходит?

-Откуда я знаю, что там у них может происходить?-спросил раздражённый Лью.-Они ведь не люди!

-Ну, да, наверно.-только и смог выдать второй.

Вскоре звук прекратились и стало всё спокойно.

-Да неужели.

-Слушай,-вдруг начал Скотт, привлекая к себе внимание соседа.-Ты же всё равно сейчас спать не будешь?

-А что?

-Давай сыграем в "Вопрос - Ответ"?

-Тебе хочется позадовать вопросы?

-Ага. Но, помни, говорить можно только правду.

-Да знаю я, кто первый?-спросил Лью, поудобнее устраивясь на кровати, облокотившись спиной о стену.

-Я, так как я предложил.-весело ответил Скотт, обняв подушку.-Какой твой любимый предмет в школе?

-Ты серьёзно?

-Не ответишь?

-Физкультура.-буркнула зеленоглазый.

-Значит ты качок?

-Я просто тупой. Теперь я?

-Ага.-кивнул Скотт, и его сосед задумался.

-А что будет, если человек не захочет отвечать?-спросил он.

-Попросим ребят что-нибудь с ним сделать.-ответил другой. Ох…

-А если скажет неправду?

-Ээ… просто давай говорить правду без всяких увиливаний, хорошо?-попросил Скотт, и Лью оставалось только кивнуть и принять это правило.

-Ты серьёзно был влюблён в Лину?

-Ээ…-русоволосый был немного выбит таким вопросом.-Ну, она мне нравилась… я не знал, что она уже занята.

-Нравилась?

-Это уже другой вопрос!-воскликнул парень, а потом выдохнул, успокоившись.-Твой нелюбимый школьный предмет?

-Нет, ты серьёзно?

-Отвечай.

-Химия.-ответил Лью, не понимая, к чему такие вопросы.-Что ты думаешь о Лине?

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя