Злость и немного о Нине.

3.9K 292 178
                                    

-Ну кто этот парень?! И кто такая Кристина?!-продолжала кричать я, пытаясь выведать это у Макса, но тот не рассказывал. И так продолжалось уже несколько минут. Прибыв домой, я сразу начала пытаться расспрашивать Макса. В конце концов это перерасло в крик.

-Я же сказал, что не скажу тебе.-уже раздражённо ответил Макс.

-Почему? Потому что это не для моих ушей? Потому что я вообще не имею право что-то знать?!

-А что если так?-Вдруг выдал он. Я немного отступила назад.

-Хах, ничего.-ответила я, опустив голову, а потом я быстрым шагом отправилась в свою комнату.

-Эй, Лина.-проговорил Макс, но я его проигнорировала. Взяв сменную одежду, я быстро кинулась в ванную, где и закрылась. В дверь стали стучать.-Лина!

-Только попробуй зайти, я весь шампунь тебе в открытый глаз вылью!-злобно воскликнула я.-И если телепортируешься, будет тоже самое!

-Я жду тебя.-сказал он через несколько секунд. Я кинула озлобленный взгляд на дверь. Что-то мне страшно принимать душ. Вдруг этот телепортируется... Боже упаси. Отрегулировав воду, я собралась с духом. Фух, надеюсь всё будет нормально. Раздевшись, я быстро зашла в кабинку и сразу же села в ванночку. Всё равно страшно. Меня стала поливать тёплая вода. Однако кровь продолжала стекать по моей спине. Почему-то раны стали заживать намного медленнее. Интересно, почему? Может быть это из-за поцелуя, который из призрака превратил меня в человека? И тут перед глазами предстал тот момент. Я тут же ударила себя по щекам и отрицательно помотала головой. Не думать об этом! Ээх, а ведь Макс до сих пор не хочет говорить мне, кто такая Кристина и что это за парень... Ух, как же я зла! Я не обиделась на него, просто зла! Эх, но ничего не поделать, раз рассказывать не хочет. А главное не только он. Они что, договорились скрывать это от меня? Или им вообще нельзя никому об этом рассказывать. Интересно...

******

Я уже надела сменную одежду и начала осторожно открывать дверь. Выглянув в коридор и убидевшись, что там никого нет, я быстро выбежала из ванной и кинулась к своей комнате, но врезалась во что-то. О нет...

-Я же сказал, что буду ждать тебя.-проговорил Макс, преграждая дорогу к заветной двери.

-Слушай, сегодня много, что случилось, поэтому можно мне просто зайти в комнату и отдохнуть?-Спросила я, потерев переносицу. Я до сих пор зла.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя