Дальше они шли в полной тишине и в кромешной темноте, освещённой фонариком телефона Кары. К сожалению, телефон Лалы был утерян. Никто из девочек не начинал говорить: во-первых, что именно говорить после увиденного, во-вторых, стоит ли вообще это делать? Лала шла поодаль, обняв себя за плечи. После того, как её облили водой, ей стало очень холодно. Но она ничего не говорила. Лишь изредка слышался стук её зубов друг об друга. Сильно продрогла… Кара выдохнула и начала снимать свою кожаную куртку, которую в последствии отдала удивлённой дочери детектива.
-Она тоже мокрая, но, возможно, сможешь хоть немного согреться.-проговорила она. Та отшатнулась.
-Откуда мне знать, может ты меня убить хочешь?-Лала прищурилась. И тут беловолосая выругнулась на весь коридор, в котором они были. Нецензурным словом. Нетта и Лала ошарашенно уставились на неё, как на восьмое чудо света.
-Да не убью я тебя! Я наоборот пытаюсь защитить вас двоих! Так что успокойся, пока я не расцарапала тебе лицо, слышишь?!-рявкнула Кара, после чего развернулась и пошла прочь, светя фонариком на дорогу. Другие девочки, испуганно переглянувшись, побежали за ней, чтобы не потеряться.
-Эй,-тихо начала Лала, обратившись к Нетте.-Почему у тебя из руки бежала вода?
-Не знаю…-также тихо ответила девушка.-Я сама удивилась, когда увидела это.
-Только не говори, что волосы у тебя тоже естественного цвета…-проговорила дочь детектива, прищурившись.
-Не знаю…-тихо и немного смущённо проговорила розововолосая.-Я не помню… очнулась уже с такими волосами.
-Чего?
-У меня амнезия.
-А…-выдала Лала, после чего посмотрела на Кару.-Слушай, может она умеет слать проклятия? И то, что она сделала с тобой, то есть заставила воду выливаться из твоей руки, было одно из её проклятий, с помощью которых она хочет нас погубить?
-Не сходи с ума!-вякнула Кара, развернувшись. Девочек передёрнуло.-Ещё хоть слово и я заставлю глотать тебя обломки твоих зубов!
Отвернулась. Стало страшно. Когда они добрались до лестницы, фея начала подниматься по ступенькам, повернувшись боком и начав освещать путь своим спутницам. Те переглянулись. Не такая уж Кара и злая, если честно. Раздражённая. И местами жестокая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasiPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...