На следующий день после того, как мы сходили в бассейн, в нашу комнату, утром, кто-то ворвался.
-Так, девочки, собираем вищички и бегом на улицу!-послышался голос Сицилии.-Мы уезжаем домой! Вставайте прямо сейчас!-после этого она вышла. Мы с Лаурой со стонами встали и потянулись, после чего стали собирать свои вещи и одеваться. После этого мы сели на свои кровати и тяжело выдохнули.
-Блиин~.-протянула Лаура.
-И не говори.-ответила я.-Я устала.
-Блин, ты только что проснулась.
-Неважно.-ляпнула я. В нашу комнату вошёл Макс с рюкзаком в руках.
-Господи, наконец-то мы уже уедем отсюда.-сказал он.
-Не забудь про наказание Нины.-проговорила я.
-Чёрт...-выдохнул Макс и сел на мою кровать.
-Мда. Кстати, мне кажется, или мы раньше уезжаем?-спросила Лаура.
-Кит что-то украл.-ответил парень.-Сицилии пришлось дать взятку, чтобы дело замяли. И сейчас придётся уехать.
-Аа.-протянули мы с Лаурой. Вдруг дверь открылась, и в комнату вошла Кара.
-Ага, именно.-она плюхнулась на кровать Лауры. У девочки тут же появились её крылышки.-Господи, какой кайф..-подёргала ими.
-Что?-не поняла я.
-Когда скрываешь крылья, они затекают.-сказала Лаура. У неё за спиной появились её белые крылья и недонимб. Тоже выдохнула. Макс щёлкнул пальцами, из-за чего замок на двери щёлкнул. Я посмотрела на него.
-Единственный раз, когда я видела твои крылья,-начала я.-Когда вы спасали меня от Дера. Почему ты их не показываешь?
-Ты же видела, почему.-сказал Макс.
-Но то, что у тебя есть не настоящее крыло, не значит, что это плохо! Например, в жару он может быть прохладным! Разве нет?-не знаю, зачем, но я начала перечислять преимущества. Блин, это странно...
Макс удивлённо на меня посмотрел.-Ваау, мне это нравится. Продолжайте.-сказала Лаура, наблюдая за нами. Я покосилась на неё. У неё белые крылья. У Макса чёрное крыло и другое из какого-то металла.
-Макс,-начала я. Он продолжил на меня смотреть.-Можно потрогать крылья?
-Что?!-одновременно воскликнули эти трое. Кара аж подавилась, а Лаура засмеялась. Макс ошарашенно уставился на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasyPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...