Глава 14. Я призрак.

4.4K 306 51
                                    

На самом деле это состояние заставляет меня о многом задуматься. Когда нет возможности взаимодействовать с кем-либо, постепенно начинаешь понимать некоторые вещи, о которых раньше и подумать не мог.

Например, выражение "человеку нужен человек" правдиво.

Тошно, ужасно одиноко, хочется лезть на стенку, когда не можешь поговорить с кем-то, удовлетворить свою потребность в общении. Что я только не делала, пытаясь привлечь чьё-нибудь внимание, но всё было без толку. Я думала, что сойду с ума, пока в конце концов это всё не закончилось.

Ненавижу, когда это повторяется вновь.

Чувствуя небывалую лёгкость, я сделала глубокий вдох и открыла глаза, наткнувшись на удивлённый взгляд Макса. Мы замерли, ошарашенно уставившись друг на друга, пока моё тело в его руках медленно превращалось в пепел.

– Какого чёрта? – тихо спросил он, – почему ты?..

– Это я у тебя должна спросить, – резонно выдала я. – Ты видишь призраков?

– Нет.

– Тогда?..

– Я не знаю.

Мы замолчали, не сводя друг с друга взгляд. Не выдержав, я всё-таки облегчённо вздохнула, медленно опустившись на пол. Хоть не так одиноко будет, есть с кем поговорить, слава богу. Ой.

– Окей, будем считать, что нам повезло, да? – начала я, воспарив над полом. Макс, прекратив недоверчиво смотреть на меня, медленно кивнул и опустил взгляд на свои руки, покрытые пеплом.

– С этим что делать? – спросил он, на что я пожала плечами.

– Не знаю, оно потом исчезает, – выдала я, а потом вдруг кое-что вспомнила. – Как там Барся?

– Она жива, не беспокойся, – проговорил Макс, подняв на меня взгляд. – Хочешь вернуться?

– Ну конечно! – тут же согласилась я. – Погоди, а ты сможешь меня телепортировать?

– Давай попробуем.

Он протянул ко мне руку. Я попыталась за неё ухватиться, но моя рука прошла насквозь. Чёрт. Макс опустил ладонь, вздохнув.

– Ты хоть сможешь вернуться к нормальному состоянию?

– Да, – отмахнулась я. – Это всё из-за того, что я заболела. Не знаю почему, но моя регенерация прекращается на этот период, поэтому... вот так.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя