Оказавшись в переулке перед входом в имение какой-то гадалки, парни нервно посмотрели друг на друга. Оба чувствовали нервозность и нежелание идти туда и что-либо делать. Но раз Кара сказала, что надо, значит надо. Иначе эти двое боялись, что их убьют. Девочка плохо влияет на них…
Первым вошёл Лью, сразу за ним - Скотт. Они осмотрелись, увидев шкафы с полками, на которых стояло огромное количество странных банок, будто залитых формалином и заполненные чем-то ещё, и огромное пучки трав, висячих там и тут.
-О, кажется, я нашёл хвост летучей мыши.-прокомментировал зеленоглазый, посмотрев на одну из банок на полке. Его друг издал странный звук, привлекая внимание, после чего помолчал, смущённо отвернувшись. Лью тактично решил не спрашивать, что это было.
Скотту почему-то хотелось провалиться сквозь землю. Потому что это был не он! Не он издал этот странный звук! Но почему-то это заставило так смутиться бедного парня, что он даже не смог оправдаться перед Лью!
Стоп… кто тогда издал звук? Скотт медленно повернул голову, готовый атаковать, если потребуется.
Однако то место, куда он посмотрел, оказалось тёмным уголком этого странного места. Казалось, что там была только всепоглощающая темнота и ничего кроме этого. По крайней мере, до тех пор, пока в этой темноте не блеснула пара огромных глаз.
-Твою мать!-воскликнул русоволосый, не ожидав такого. Он отскочил, наткнувшись на спину Лью, и тот, также не ожидав такого действия со стороны напарника, начал падать вперёд, на пол, пытаясь ухватиться за что-нибудь. Но в итоге он шлёпнулся на пол, больно ударившись подбородком и, кажется, притворившись мёртвым. По крайней мере, он не двигался довольно долго. Скотт испуганно посмотрел на него.-Лью? Лью! Прости, ты сильно пострадал? Я не специально! Помочь? Я могу помочь! Что мне сделать?!
Бедного парня охватила паника. Он присел на корточки рядом с другом и схватил его за плечи, помогая встать.
-Я в порядке.-выдавил зеленоглазый, принимая сидячее положение и схватившись за подбородок.-Ай.
-Сломал что-нибудь?-спросил русоволосый, чуть наклонившись вперёд и приблизившись к другому.-Подбородок? Сильно больно?
-Успокойся, я не умер.-проговорил Лью, посмотрев на своего обеспокоенного друга, который был в зоне досягаемости зеленоглазого.-…и не собираюсь в ближайшее время, так что можешь выдохнуть спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasíaPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...