Свадьба.

821 78 25
                                    

Иза стояла около алтаря, заведя руки за спину. Она прикрыла глаза, мысленно приготавливаясь к грядущему. Её белые волосы немного растрепались из низкого хвостика, но это никак не портило её вид. Аллан стоял за алтарём, наблюдая за всеми присутствующими. Все гости, в том числе и Кара, кроме Розы и Элизабет, её матери, сидели на скамейках, сами дожидаясь венчания. Но были некоторые, которые не совсем были рады такому событию, недовольно хмурясь.

Вскоре сама невеста вместе с матерью показались в помещении, медленно направляясь к алтарю.

Роза была одета в шикарное чёрное платье в пол; юбка в пол, состоящая из нескольких слоёв. Красная атласная лента была аккуратно повязана на талии, красная шнуровка была видна на спине, а на груди была ярко-красная роза, как у Изы. Волосы были заплетены в косу, лежащую на плече, а в руках был букет из красных роз.

Когда невесты увидели друг друга, их глаза загорелись. Элизабет пришлось постараться, крепко вцепившись в дочь, чтобы удержать её от преждевременного прибытия к алтарю. Главное, чтобы сама Иза не кинулась на неё.

Но всё обошлось, обе девушки остановились напротив друг друга и взяли друг друга за руки, предвкушая момент.

Единственная, кто действительно нервничал на этой мероприятии – Кара. Она волновалась, нервно осматриваясь и надеясь, что никто ничего не испортит, почти не уделяя должное внимание церемонии. А надо бы. А вот Аллан совершенно не волновался и получал удовольствие от процесса, смотря на горящие глаза девушек, смотрящих друг на друга.

– Согласны ли вы, Изабелла, – начал парень, зачитывая текст на бумажке, которую дала ему Кара, – взять в жёны Розу?

– Да, – выдохнула девушка, улыбаясь.

– Согласны ли вы, Роза, взять в жёны Изабеллу.

– Да!

– Тогда объявляю вас женой и женой! – торжественно воскликнул Аллан. – Обменяйтесь кольцами и можете поцеловаться.

Рядом с девушками появились мальчик и девочка – Юлианна, сестра Макса и Розы, и Тим, брат Нины. Оба держали в руках маленькие подушечки с кольцами на них, и девушки, взяв кольца, надели на пальцы друг друга, после чего действительно поцеловались.

Помещение в церкви взорвалось множеством торжествующих голосов, обрадованных связью Розы и Изы.

Но, конечно, не все разделяли эту радость. Например, Нина и её мама. А вот Лью и Скотт не совсем понимали, что они там должны делать, поэтому просто пытались делать вид, что они рады. А остальные делали это искренне.

Когда невесты отстранились друг от друга, Роза посмотрела на букет.

– А сейчас букет! – воскликнула она и повернулась ко всем спиной. И в этот момент Кара услышала странный звук, будто что-то бьётся в стекло. Повернувшись к окну, девочка заметила птичку, которая почему-то отчаянно долбилась в витраж, будто пытаясь его разбить. Поднявшись на ноги и направившись в сторону выхода, чтобы посмотреть снаружи, что такое с птицей, фея никак не ожидала того, что тот самый букет, пока она выходила из-за скамейки, прилетит ей прямо в лицо и собьёт с ног.

На миг в помещении повисла тишина, а после некоторые прыснули, закрыв рот руками, чтобы не рассмеяться в голос. Ник закрыл лицо руками, чтобы никто не видел, что он был одним из них. Лаура не особо скрывалась, но серьёзно пыталась не обидеть девочку и, как и другие, подорвалась к ней, чтобы помочь подняться. А в то время та, стянув со своего лица букет, убийственным взглядом посмотрела на Розу, которая спряталась за спиной Изы.

– Роза! – громко рявкнула фея.

– П-прости, – выдала та, запнувшись. – Я сама не ожидала, что именно так получится.

Кара возмущённо на неё посмотрела, поднявшись на ноги и поправив платье.

– Хватит! – рявкнула она, и в помещении воцарилась тишина, будто никто и не пытался не смеяться. – Всё, ладно, идите праздновать.

– А ты? – спросил Макс.

– Так, просто на улицу выйду, потом вернусь, – ответила та, махнув рукой и направилась на улицу. Букет остался лежать на полу немного не в презентабельном виде, а сама Кара из-за столкновения с предметом и полом, оказалась растрёпанной с лепестками в волосах. Аллан, так как никого из других совершенно не знал, отправился за девочкой, слыша отдалённые крики Розы:

– Братик, смотри, я младше, а уже женилась!

Однако ей никто не отвечал. Только если бы священнику пришло в голову повернуться, он бы заметил, как некоторые прямо уставились на Лину, в то время как та старательно пыталась отводить взгляд.

На улице Аллан Кару не заметил, лишь обойдя церковь, он увидел её, задумчиво смотря на витражное окно. Посмотрев на него, парень и сам увидел кое-что странное – кровь прямо на стекле.

– Откуда она там? – удивлённо спросил он.

– Видела, как птица билась туда, – ответила девочка, – но птица ли это?

– Что ты имеешь в виду? – непонимающе сказал парень.

– Не строй из себя идиота, – раздражённо сказала девочка. – Ты принял мою религию, прекрасно должен знать, что на свете существуют не только птицы, расшибающие себе башку об окна.

– Я правда не имею понятия...

– Знаешь, что такое Грань?

– Нет.

Кара удивлённо на него посмотрела, выгнув бровь.

– В смысле, нет? – начала она. – То есть ты хочешь сказать, что в теории знаешь характеристики существ, но то, где они живут и какие там обитают животные, даже понятия не имеешь?

– Там обитают животные? – удивлённо спросил Аллан. Каре захотелось ударить себя по лицу от безнадёжности, но она смогла сдержаться, однако Ал и так понял по её выражению лица, что сказал что-то глупое. По её мнению.

– Понятно, – выдохнула она. – Пожалуй, как-нибудь проведу урок истории, географии и биологию для тех, кто не знает.

– Такое ощущение, что ты знаешь буквально всё, – начал парень. – Как будто не я священник.

– Конечно, я знаю всё, – вякнула фея, нахмурившись. Как она не может знать то место, где прожила большую часть жизни? Тем более, когда ей больше семисот лет! – Ладно, иди лучше с братьями по ситуации поговори, вам явно будет о чём поговорить. Правда у них способности посильнее будут, но это даже не важно.

И отправилась в обход церкви, но оклик Аллана её остановил.

– Постой! – проговорил он, а потом подошёл к остановившейся девочке и протянув к ней руку, быстро убрал запутавшиеся лепестки. – Теперь всё.

Фея замерла на мгновение, странно посмотрев на него, а потом развернулась и отправилась дальше.

Вернувшись обратно в церковь, парень решил послушаться совета девочки и направился к двумя парням, сидящим в сторонке в тишине.

– Эй? – начал Аллан. – Эм, ребят, вы...

Те повернулись, услышав голос. Лью выглядел несколько напряжённым, а Скотт довольно дружелюбно.

– Привет, – начал последний, улыбнувшись, а его друг недоверчиво прищурился.

– Я Аллан, – начал священник. – Приятно видеть так много людей в своей церкви.

– А обычно их мало, да? – спросил Лью. – Не удивляюсь, учитывая, какая тут религия. Я бы тоже не очень хотел связываться... с этим.

И он посмотрел на празднующих людей.

– Тебе не нравится эта религия? – нахмурился священник.

– О-он не это имел в виду! – с запинкой сказал Скотт, пытаясь разрешить ситуацию. – Он имел в виду существ, существ, хорошо?

– Существ? – удивился Аллан. – А, точно, Кара же сказала, что вы обладаете способностью. Неужели из-за этого вы увидели магических существ?

– Хуже, – начал Лью, увидев входящую в помещение Кару. – Вижу.

Аллан повернулся и осмотрел на Кару, направляющуюся к ним.

– Мальчики, – начала она, остановившись около маленькой компании. – Я кое-что вспомнила.

– Забудь обратно, – искренне попросил зеленоглазый, пока Скотт попытался куда-то спрятаться. Они оба помнили тот момент, когда Кара напрямую им сказала, что даст наказание за то, что они разговаривали с Диной.

– Многого хочешь, – отозвалась девочка. – Завтра утром я приду в школу. Должен быть педсовет, на котором наконец-то будут выбирать директора, поэтому зайду в школу. И именно завтра вы получите наказание.

Парни мучительно простонали, синхронно опустив голову на спинку скамейки перед ними. Аллан непонимающе смотрел на эту картину, в то время как Кара посмотрела на него.

– Помнишь своё обещание? – вдруг спросила она.

– А? А, да, конечно, – кивнул священник, после чего глубоко выдохнул, прикрыв глаза, будто смиряясь с условием, на которое он сам согласился. – Когда ты придёшь в следующий раз?

– Завтра, но, скорее всего, я снова приду не в активном состоянии, и ты снова найдёшь меня лежащей около здания в одежде на несколько размеров больше.

– Погоди, ты серьёзно припёрлась в этом сюда? – спросил Лью, посмотрев на девочку.

– У меня был выбор? – спросила та. - Иначе меня бы нашли педофилы на дороге. Церковь лучше, чем педофилы.

– Да, конечно, – отозвался Аллан с сарказмом. – Особенно тогда, когда после твоего появления, меня начали считать педофилом.

Лью засмеялся, а Скотт легонько ткнул его локтем, что тот успокоился.

– Тогда научись программированию раньше, чем тебя выгонят, – ответила она. – Нет, я, конечно, могу попросить полицию помочь и...

– Они не помогут, – сказал Лью, пожав плечами, – потому что наша Кара стоит на учёте, поэтому к ней будут относиться с подозрением, а не пониманием.

Аллан удивлённо уставился на девочку, окинув её взглядом, пока та только нахмурилась.

– Почему? – выдавил священник.

– Оо, да там целый букет, – продолжил зеленоглазый, не обращая внимание на фею. – Серьёзно, если бы не знал её, не поверил бы! Проникновение на чужую территорию, кража оружия полицейского и угроза ему, вождение автомобиля в несовершеннолетнем возрасте, угон автомобиля, похищение...

– Я никого не похищала!

– Насколько мне известно, – начал Скотт, – так как ты ходила везде с Неттой и девочкой, полицейские решили, что ты им угрожала и использовала, чтобы пробраться в некоторые места незамеченной.

– Чего?! – вякнула Кара, явно раздражаясь. – Я не хотела, чтобы их тоже схватили!

– Схватили? – одновременно спросили парни. И тут девочка поняла, что сказала лишнего, поэтому тут же закрыла рот, поджав губы, а потом развернулась и ушла. Те непонимающе переглянулись.

– Там произошло несколько неприятное событие, – начала Нетта, привлекая к себе их внимание. – Я не думаю, что Кара хочет, чтобы я рассказывала об этом, но... не спрашивайте у неё пока, хорошо?

– Хорошо, – кивнул Аллан.

– Чувствуете что-нибудь? – в это время спросила Роза у Лины, Лауры и Ника. Те переглянулись и отрицательно покачали головой.

– А должны? – спросила Лина. – Обычное место.

– Да, тут классно, но что-то необычного не чувствую, – дополнила Лаура.

– Тоже самое. Хотя атмосфера здесь мне кое-что напоминает, – ответил Ник.

– Как же так... – выдала Роза. – Ведь здесь явно ощущается магия! Как за Гранью!

– Конечно, они её не чувствуют, – сказала Кара, подойдя ближе и скрестив руки на груди. – Они являются полукровками от существ, которые живут с этой стороны – человека, сирены и оборотня. Поэтому они не так хорошо ощущают это, как мы.

– То есть, по сути, им не особо важна магия в воздухе? – спросила Нина, привлекая к себе внимание. Она спокойно сидела на скамейке, слушая их разговор.

– Да, такие полукровки, как и их потомки, которых я назвала раньше, не ощущают ухудшения в месте с ограниченной магией, но именно поэтому они не знают, когда именно стоит остановиться, пока не стало поздно.

– В такие моменты и правда было бы удобнее не владеть магией, – проговорила богиня Жизни и посмотрела на Лину, а та покосилась на неё.

– Осуждаешь? – спросила она. Нина только открыла рот, чтобы что-нибудь сказать, но поймала взгляд Кары, который явно говорил: «Не смей».

– Конечно, нет, – выдала она, после чего уткнулась в телефон.

– Блин, Кара, иди сюда, – начала Лаура, однако сама подошла к девочке, сдернув резинку с её косички. – Мне опять тебя заплетать?

– Не хочешь, не надо.

– А я сделаю. Садись.

– Ну Лаура, – протянула Кара.

– Не ной, пять минут и всё, – заверила та, после чего посадила девочку и принялась заплетать. – Я уже наловчилась, поэтому сделаю быстро. – сказав это, она замолчала на несколько секунд, а потом добавила: – Тоже хочу каре...

– Так сделай, – отозвалась на её внезапные слова фея. – Тебе что-то мешает?

– Знаешь традиции сирен?

– Да. Распределение и так далее.

– Именно, – ответила сирена. – Просто каре обычно делали воины, которые защищают наше королевство, в отличие от других сирен. Почему-то всем обязательно нужно отращивать волосы, а вот воинам...

– Я поняла, – выдохнула Кара. – Ваши так любят хватать друг друга за волосы, из-за чего вы постоянно делаете шишки, чтобы это было менее возможно. Поэтому некоторые ваши воины даже бреются на лысо.

– Моя мама разозлилась, когда я указала на стражницу и сказала, что хочу такие же волосы, – продолжила Лаура. – Видите ли, у королевских особ должны быть длинные волосы. А потом у меня прорезались крылья, и я сбежала.

– Так что мешало тебе сделать каре после этого? – спросила фея. На миг между ними воцарилась тишина.

– ...надежда, что я смогу вернуться в море? – ответила Лаура, а потом выдохнула. – Но надежде придётся развалиться в пух и прах.

– Слышала, что, если девушка делает каре, значит она начинает новую жизнь, – проговорила Кара.

– Да, тоже слышала. – Выдохнула сирена.

А после этого праздник продолжался и, когда Аллану уже надо было идти в общежитие, все разошлись по домам.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя