Неудача.

3.8K 258 199
                                    

Я самый лошпедный лошпед на свете. Я забыла ключ-карту в своём номере. И открыть номер я не смогу, потому что чем? Правильно, ничем! Остаётся только надеяться, что Лаура уже пришла с бассейна. Я постучалась. Никто не открыл. Я постучалась ещё. Ничего не произошло. Я постучалась ещё раз. Опять тишина. Я уже приготовилась к бомжеванию около своего номера, как мне в лоб врезалось что-то. По инерции я откинулась на стену, а потом посмотрела вниз на ключ-карту. Стоп, ключ-карта? Я уставилась в коридор, где стояла Лаура. Она улыбалась. Я подняла карту.

-Ты в номере свою забыла?-спросила она, подходя ближе. Я кивнула.-Больше не забывай ключ-карту, а то я не всегда могу прийти тебе на помочь.

-О Господи, спасибо, Лаура.-поблагодарила я, потому что наказание начнёт действовать. Я открыла дверь и вошла внутрь.

-Слушай, а ты чего так рано?-спросила я, садясь на кровать.

-Я решила не терпеть те взгляды, поэтому решила принять ванну в номере.-ответила она.

-Взгляды?

-Ну да. Я ведь, когда пыталась подружиться с одноклассниками, ляпнула про утопление, из-за чего они теперь меня сторонятся, считая, что я их утоплю.-как-то грустно сказала она.

-Ну, я как-то раз сказала, что если человек ещё раз закатить глаза, то я их закачу в лунку для гольфа. Но я реально могу так сделать.

-Ты остра на язык и, кажется, всегда выполняешь обещание, так?

-Ну, да.

-А если будет момент т, когда тебе придётся нарушить обещание?-вдруг спросила Лаура. Я застыла. Чёрт, а это заставило меня вспомнить нарушенное обещание Макса. Он же просто мог смотреть, как я падаю в обморок без воздуха, но потом бы очнулась, правда мне было бы очень плохо. Нужно было всего лишь подождать и не спасать меня. А может он просто не мог смотреть на меня тогда?-Вижу, это заставило тебя задуматься.

-А? Ой, прости, я задумалась не над ответом. Но вообще, это бы зависело...от обстоятельств...-я сникла. Господи, это странно!

-Прости, если задела за живое.-вежливо сказала соседка, после чего направилась в ванную.-Я пойду купаться. Закрой номер перед уходом, хорошо?

-Угу.-кивнула я, а Лаура скрылась за дверцей. Я включила телек и начала смотреть его.

******

Послышался стук. Я встала, выключила телек, взяла ключ-карту и вышла за дверь. Там стоял Макс. Я быстро закрыла номер.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя