Pov: Эвелина.
Это раздражало.
Не знаю, в чём заключается работа Макса, но из-за этого нам пришлось оставить человека, который знает о нас, в живых. Мне это категорически не нравится. Пришлось пойти на уступки, потому что, если бы мы позволили тому человеку всё взорвать, Джон бы погиб.
Хорошо, что Макс сразу понял моё притворство. И я надеюсь, что Джон распространяться о произошедшем не будет. Иначе на уступки Максу я больше не пойду.
Когда я проснулась, я лежала на кровати в своей комнате. Интересно, сколько я проспала? Похоже, вырубилась из-за потери крови ещё по дороге обратно. Повезло, что это не случилось раньше.
Я поднялась с кровати, чувствуя дикую слабость. Вздохнув, я направилась в ванную, чтобы принять душ и посмотреть, насколько всё плохо. На удивление, если не считать одежду, то всё было даже нормально. Царапина на голове исчезла, а пальцы вернулись в нормальное состояние. Кажется, Макс посодействовал. Хорошо, что одежду трогать не стал.
Правда, когда я начала раздеваться, я заметила, что не все мои травмы восстановились. Вспоротый бок пусть уже не выглядел так плачевно как раньше, но всё равно кровоточил. Надо его зашить.
Странно, что он ещё не зажил. Раньше таких проблем не было. Неужто у меня замедлилась регенерация? Почему?
Чёрт. Не думаю, что стоит рассказывать это Максу.
Одевшись после душа, я быстро направилась в свою комнату. Где-то там у меня лежали нитки и иголка. Думаю, пойдёт, может быть, даже быстрее заживёт.
Однако, когда я принялась за рану, я заметила обеспокоенный взгляд Барси.
– Не волнуйся. Со мной всё будет хорошо. Не говори Максу об этом, хорошо?
Немного помедлив, она положила голову на лапы, прикрыв глаза. Хорошая девочка.
Закончив, я посмотрела в зеркало и, удовлетворившись результатом, пошла на кухню. А там сидел Макс, который попивал чай, уставившись в свой телефон. Я застыла в дверном проёме. Надеюсь, его не заинтересуют мои побегушки туда-сюда от душа и моей комнаты.
– Как себя чувствуешь? – сразу спросил он, только увидев меня.
– Неплохо, – ответила я. – Только небольшая слабость, но и это скоро пройдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasyPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...