Ника больше к нам не поворачивалась, что принесло немалое облегчение. Хотя она периодически болтала с Максом, но когда на горизонте появлялась я, то одноклассница тут же отворачивалась. Скажу честно, я даже не против такого исхода событий. Нина за это время не сказала ни слова не только мне, но и остальным одноклассникам. Такое ощущение, что после прихода Макса, она буквально отрешилась от остальных. Что происходит? Хотя она и раньше не часто взаимодействовала со своей компанией, то сейчас...
Но вряд ли мне позволят узнать происходящее. По крайней мере, сейчас.
Дожив до долгожданных выходных, я мирно отсыпалась, просидев почти всю ночь с играми. Поэтому, когда кто-то начал настойчиво стучаться в мою дверь, я недовольно перевернулась на другой бок.
– Лина, – послышалось за дверью.
– Суббота, Макс, – отозвалась я. – Дай поспать.
– Я, кончено, всё понимаю, но уже полдень, – продолжал он. – А ещё нам нужно серьёзно поговорить.
– Ладно, – вздохнула я, принимая сидячее положение и потягиваясь. – Но сначала кофе.
Когда я зашла на кухню, то сразу поставила чайник и, как только он вскипел, налила себе кофе. Макс всё это время стоял, облокотившись плечом о дверной косяк и наблюдал за мной. Сделав глоток, я повернулась.
– Всё, теперь я могу воспринимать информацию. Что случилось?
– Моя семья скоро приедет сюда.
Я уставилась на Макса, кажется, всё-таки ещё не способная переварить информацию.
– Что? – выдала я, после чего до меня тут же дошло. – А, чего? Зачем?
– Беспокоятся? – предположил он, будто и сам не знал. Я выгнула бровь, и тот вздохнул. – Ладно, на самом деле, жить с незнакомым магическим существом – опасное дело, и они хотят посмотреть, что ты из себя представляешь.
– То есть это не мне нужно беспокоится о тебе, а тебе – обо мне? – спросила я.
– Получается, что так.
Я уставилась на бога и, отпив из кружки, в конце концов выдала:
– Макс, ты что, бессмертный?
– Ну, как видишь.
Я рассмеялась, чуть не подавившись.
– Так, ладно, а когда они должны прийти? – спросила я, и в эту же секунду кто-то постучал в дверь. – А, то есть сейчас? Ладно, я открою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasyPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...