Лина, Макс, Ник и Лаура ворвались в полицейский участок. Они, игнорируя полицейского, который хотел их остановить, отправились на поиски Карла и Джона. Найдя их, Лаура предъявила телефон со статьёй про поимку девочки с фотороботом Кары.
-Как это понимать?-спросила Лина.-То есть, почему её пытается поймать полиция?
Джон немного струсил, увидев Макса. Он пугал детектива довольно сильно, но, пересилив себя, посмотрел в телефон Лауры.
-Ну, она угнала машину, устроила аварию, незаконно пробралась в чужую квартиру и угрожала пистолетом полицейским. Понятно, почему?-спросил он, посмотрев на Лину.
-Блин, так это правда…-проговорила девушка, закрыв глаза рукой.
-Мы заплатим любые деньги, только не излавливайте Кару!-воскликнул Ник, подойдя к мужчине. Тот отступился.
-Никто её излавливать не будет. Она уже здесь.-проговорил Джон.
-Где?!-воскликнули ребята.
-Там.-кивнул в сторону поворота, странно на них посмотрев. Они быстро рванули туда и, свернув, остановились, увидев девочку, которая мирно спала. Она была грязная, испачкавшаяся в крови, в порванной одежде. Рядом с ней сидела темнокожая девочка, которая тоже уже клевала носом, но держалась, чтобы не уснуть.
-О, ты же та, которую я из лифта спасла.-проговорила Лина, указав на Лалу. Та посмотрела на них и нахмурилась.
-Вы кто?-спросила она, ближе подсаживаясь к Каре.
-Так сказать, её нынешние опекуны.-проговорила Лаура, указав на маленькую фею.
-Аа…-дочь детектива отсела, после уставилась в пол.-Просто… столько всего произошло за это время. До сих пор страшно.
-Что случилось?-спросила Лина, присев перед девочкой.
-Не знаю!-воскликнула Лала, вскинув руки.-Такая чертовщина! Просто… то, чего не должно быть! Исчезающие мужики, пропадающие девушки, блин, живучесть!
-Кара падала с крыши?-вдруг спросил Макс, и все странно уставились на него.
-Ээ…-дочь детектива замялась.-Почти. С высокого этажа.
-Как?!-воскликнули Лина и Лаура, посмотрев на парня.-Как ты это узнал?!
-Первое в голову пришло. Да и учитывая её расу, если случится проблема, она даже не задумываясь может спрыгнуть в окно.-ответив, он пожал плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasíaPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...