Мы пришли на следующий день в школу и... ничего. То есть никакой войны от Скотта или каких-то претензий от Лью. Только Кара подошла к нам с Максом с лёгкой ухмылкой.
-У нас ещё один новенький.-проговорила она, а потом посмотрела на Макса.-И ты его знаешь.-сказав это, она отошла на своё место. Лаура, сидящая рядом, уставилась на Макса.
-Кто это?
-Понятия не имею.-ответил он. Сирена задумалась. Вскоре прозвенел звонок, и девушка пошла на своё место. Лью сидел на своём месте, даже не присоединившись к нашему разговору, да и к своим друзьям. Они, наверно, поссорились из-за чего-то? А Скотт, будучи новеньким, проводил время со своими новыми одноклассниками. Когда он сел на своё место рядом с Лью, они оба отвернулись друг от друга, даже не проговорив и слова.
-У нас ещё один новенький.-проговорила Сицилия, войдя в класс. За ней вошёл парень с пепельными короткими волосами, его чёрные глаза осмотрели класс и остановились на Лауре, которая, повернувшись в нашу сторону, и, так как мы были далеко от неё, начала пытаться что-то сказать без звука, активно шевеля губами. Мы с Максом уставились на неё, совершенно не понимая, что она хочет до нас донести. Сирена устало выдохнула и, когда в классе все замолчали, она крикнула не всё помещение:
-Чёрт возьми, ты его знаешь?!-и в этот момент она сообразила, что её слышали абсолютно все, поэтому она быстро притихла.
-Лаура, ты лошпед.-произнесла я, смеясь. Лью издал смешок, Кара только хмыкнула, а сам новенький уливлённо уставился на происходящее.. В это время неизвестный, увидев Макса, кивнул в знак приветствия, и мой сосед по парте тоже кивнул. Так, а это уже интереснее.
-Его зовут Ник.-продолжила Сицилия, улыбнувшись такой сцене.-Прошу любить и жаловать. Садись на любое место.
-Угу.-кивнул Ник, после чего сел за парту. Начался урок. Я посмотрела на Макса.
-И так, кто же это?-спросила я, положив голову на руку, а локоть руки на стол.
-Мой старый друг.-просто ответил парень.
-И?
-Он тоже полукровка. От демона и оборотня.
-О, да вокруг одни полукровки.-усмехнулась я.
-Они серьёзно повсюду.-ответил Макс, покосившись на Кару.-Она одна в нашей компании чистокровка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasyPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...