Посидев немного в ванной, я пошла обратно, однако застыла около двери, наблюдая за братом и сестрой. Те начали болтать о работе бога Смерти, что я пропускала мимо ушей, просто смотрела на них.
У обоих чёрные волосы, у обоих красные глаза и такие похожие черты лица. Они близнецы? Я вошла на кухню, и они тут же отвлеклись на меня.
– Всё хорошо? – спросила Роза, на что я кивнула и села на своё место. Наверное, нужно сделать второй кофе, иначе я не выдержу.
– Макс, налей мне кофе по-братски, – попросила я, умоляюще на него посмотрев.
– Тогда и мне заодно, – улыбнулась Роза, с довольным видом уставившись на Макса. Тот вздохнул.
– Терроризируете меня тут, – сказав это, он поднялся и принялся готовить.
– Вы близнецы, да? – спросила я, посмотрев на них, на что Роза кивнула. – И кто из вас старше?
– Я, – довольно проговорила сестра.
– На две минуты, – отозвался Макс.
– И что? Дни всё решает, тебе ли не знать.
Тот вздохнул, ничего больше не говоря. Я немного подвисла, не до конца понимая.
– Вы что, родились в разные дни? – спросила я, на что Роза кивнула.
– Так получилось.
– Окей, – отозвалась я, немного удивившись.
– Ну, Лина, чем занимаешься? – вдруг спросила Роза, и я немного подвисла. В это же время Макс поставил перед нами кружки с кофе и сел рядом с сестрой. Я тут же вцепилась в свою кружку, отпив из неё.
– Ну, учусь в школе, – ответила я.
– А чем занималась?
– Убивала.
– О как, – хмыкнула гостья. – Думала, солжёшь.
– С чего бы мне? – удивилась я. – И откуда знаешь? Макс рассказал?
– Нет, Люциус. И я покопалась в кое-каких бумажках, так что, – начала она, вытащив из кармана телефон, – узнала кое-что ещё. Хотите знать?
– Ну давай, удиви, – проговорила я, откинувшись на спинку кресла. Макс шумно вздохнул, мирно наблюдая за нами. Роза довольно улыбнулась и, прочистив горло, начала:
– Эвелина. Дочь прислуги, которую убил хозяин, когда тебе было пятнадцать лет. Потом периодически убивала людей одним точным ударом в шею, чтобы те не рассказали о её местонахождении. Жила в лесу чуть больше трёхсот лет, с людьми почти не взаимодействовала, а если и делала, то убивала. Потом вышла в свет, стала убивать здесь людей. Преимущественно богачей, всё также перерезала горло. Потом были временные перерывы и вскоре всё прекратилось. Ну как, я справилась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasyPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...