Кара довольная зашла на территорию университета Аллана и направилась в сторону кабинета ректора. За спиной у неё был рюкзак с вещами Сицилии, в которых она была сегодня на педсовете.
Наконец-то её назначили директором! Наконец-то, чёрт возьми!
– Вильям! – воскликнула девочка, увидев ректора в коридоре. Тот дёрнулся и попытался быстро ретироваться, но Кара схватила его за пиджак, мешая ему уйти. – Можешь освободить Ала от пар?
– З-зачем?
– Есть одно дело, в котором он может мне понадобиться, – ответила та. – Кое-что произошло с моей подругой, и я должна помочь ей тем, чем смогу. Мало ли, может мне понадобится программист?
– Да ты просто хочешь потаскать его с собой...
Кара на это выгнула бровь.
– Потаскать? Ох, нет, Вильям, нет. Я довольно много разузнала о нём, интересный парнишка, он действительно может помочь.
– Ты узнавала про него? – удивился мужчина. – Кара, ты похожа на маньяка, преследующего свою жертву.
– Он не высказывал ничего против того, что я ошиваюсь около него, поэтому я имею право к нему лезть, – раздражённо проговорила девочка. – Если он скажет мне напрямую или намекнёт, что не хочет со мной связываться, то хорошо, я просто исчезну из его жизни, словно по грёбанному волшебству, окей?
Вильям замолчал, а Кара несколько раз глубоко вздохнула, пытаясь успокоиться.
– В любом случае, ты отпустишь его? – спросила она.
– Идём, – тихо выдал мужчина и направился в сторону своего кабинета. Зайдя внутрь, он подошёл к столу, достал какой-то листочек и быстро написал на нём что-то, после чего отдал девочке. Та приняла и, быстренько пробежав глазами по написанному, довольно улыбнулась.
– Отлично, спасибо, – проговорила она, а потом развернулась, чтобы уйти.
– Если он умрёт в ближайшее время, в этом будешь виновата ты, – вдруг выдал ректор, заставив Кару замереть на месте.
Умереть?
Тварь, ещё пытается воззвать к совести?
– Я не допущу этого, – выдала фея, после чего захлопнула дверь и быстрым шагом отправилась к аудитории Аллана.
Успокойся, Кара, успокойся, пожалуйста, успокойся.
Несколько раз вдохнув и выдохнув, она более или менее пришла в себя, после чего продолжила идти. Если судить по следу, то сейчас он должен быть здесь, в этом месте. Открыв дверь, фея посмотрела на удивлённых студентов и, заметив среди них Аллана, усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasiPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...