Сицилия стояла в своём кабинете, через окно наблюдая за удаляющейся машиной следователей. Лина и Макс стояли чуть поодаль, скрестив руки на груди.
– Рановато, – прокомментировала Сицилия. – Не ожидала, что его найдут на следующий день.
– Наш лес не настолько заброшен, как казалось сначала, – хмыкнула Лина. – К сожалению.
– Пока не стоит высовываться, – начала Сицилия, повернувшись к ним. – Попытайтесь не привлекать внимание, пока всё это не закончится.
– Поняли.
Возвращаясь обратно в класс, Лина вдруг остановилась, повернувшись к окну. Заметив стихшие шаги, Макс повернулся к ней, сунув руки в карманы.
– Следователь кажется мне знакомым, – нахмурилась она. – Возможно, я видела его в прошлом. Если это так...
– Думаешь, он всерьёз задумается об этом? – спросил Макс, и подруга повернулась к нему. – Если вы виделись в далёком прошлом, вряд ли он предположит, что что-то не так. Люди не могут жить так долго, при это не изменившись. А если всё-таки сравнительно недавно, то не думаю, что ты делала что-то компрометирующее.
Лина вздохнула, направившись к нему.
– Я знаю. Просто немного беспокоюсь, можешь не обращать внимание.
Однако, когда закончились уроки, Джон всё-таки встретил их около школьных ворот.
– Лина, – начал он, приблизившись к удивлённой парочке. – Можем поговорить? Наедине.
И красноречиво уставился на Макса. Бог нахмурился, но Лина тут же кивнула.
– Да, конечно. Иди без меня, я догоню.
– Но...
– Иди, – настойчиво выдала она. – И купи мясо. Пожалуйста.
Макс поджал губы, но в конце концов пошёл дальше по улице. Джон хмыкнул.
– Тот самый друг? – спросил он.
– Да, – кивнула она.
– Интересно, – протянул следователь и повернулся, направившись куда-то. Лина проигнорировала это, поспешив за ним. Когда они завернули за угол, скрывшись от любопытных взглядов других учеников, Джон спросил: – Ты видела кого-нибудь подозрительного?
Лина задумалась.
– Никого не припоминаю, – честно ответила та. – Ну, кроме самого Дена. А что, его правда убили?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasyPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...