Когда мы шли домой, я почувствовала на себе периодические настойчивые взгляды откуда-то сзади. Немного помедлив, я обернулась, увидев, что чуть в отдалении от нас шли Ника и Ден. О господи, им же в другую сторону.
– Макс, – поспешила позвать я, чтобы предупредить, но тут же запнулась, пластом упав на землю.
Да, Лина, молодец, выкручивайся теперь сама.
Я приподнялась на локтях, увидев, как на тротуар начала капать кровь. Ну, можно было догадаться.
– Лина? – удивлённо и одновременно испуганно выдал Макса, тут же приблизившись, и я подняла на него взгляд. Но вдруг он замер, кажется, заметив ту парочку. Ага. Не хотелось бы, чтобы они узнали про мою нечувствительность к боли.
Понятия не имею, насколько больно разбить нос, но будет импровизировать.
– Макс, – выдала я дрогнувшим голосом, всеми силами пытаясь изобразить слёзы. – Больно...
Он явно растерялся, замерев и уставившись на меня. Я настойчиво дёрнула его за рукав, пытаясь привести его в себя.
– Пойдём, – тут же проговорил он, схватив за плечи и буквально поставив на ноги, а потом потащил в переулок между домам. – Отведу тебя в больницу.
И как только мы оказались скрыты от чужих глаз, он телепортировался домой. Я вздохнула, а после хмыкнула.
– Шикарная больница, знаешь ли, – выдала я, тут же развернувшись в ванную.
– Боже, – выдохнул Макс, – я уже испугаться успел.
– Чего? – не поняла я, склонившись над раковиной. Я украдкой повернулась, увидев бога, прислонившегося к дверному проёму.
– Лёд принести? – спросил он, на что я кивнула. Макс на секунду исчез, после чего появился с несколькими кусочками льда в полиэтиленовом пакете. Я поблагодарила его, забрав, и тут же сунулась в аптечку в шкафчике, пытаясь достать ватки, чтобы ничего не капало. Всё равно в скором времени должно зажить, но кто знает, когда эта чёртова кровь остановится.
Засунув ватку в ноздри, я тут же приложила пакетик к носу и выжидающе уставилась на Макса, который после этого не сказал ни слова.
– Так чего ты испугался? – решила уточнить я. – Забыл, что я боль не чувствую?
– Вспомнил потом, – начал он, отчего-то замявшись. – Правда, когда ты, вроде как, начала плакать, я растерялся. Кто знает, что с плачущей тобой нужно делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasyPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...