Эпилог.

481 50 18
                                    

Макс осторожно поднял Лину на руки. Он крепко прижал её к себе, будто боясь выпустить и снова потерять, после чего повернулся к девушкам.

– Я сначала перенесу Лину домой и попрошу Ара проследить за ней, потом разберусь с Карой, – проговорил он. – После этого помогу тебе, – он посмотрел на Нину, – перенести Дера, а потом принесём сюда Эйти. Хорошо?

Нина как-то тоскливо смотрела на девушку в его руках, после чего кивнула, соглашаясь. Смерть исчез, оставив девушек одних.

– Не хочешь мне кое-что сказать? – спросила Тина, посмотрев на серебряную нить Нины.

– А должна? – спросила та, не совсем понимая, к чему ведут. Судьба только вздохнула и отрицательно покачала головой.

********

Аллана нашли около заброшенного здания и отправили обратно в больницу, заставив выбросить то, что осталось от сердца Кары. Он упирался, но когда вспомнил воспоминание, которое передала ему сама девочка, успокоился. Для посланницы, кажется, никаких материалов не нужно для оживления существа.

Правда, впечатление парень о себе оставил довольно плохое, из-за чего те, кто его нашёл, считал его сумасшедшим.

Ну, по крайней мере, он успокоился, так как встретил посланницу. Раз она узнала о смерти Кары, значит теперь всё должно быт хорошо, да?

Находясь уже в своей палате и медленно поедая апельсины, которые оставил его бывший однокурсник, Аллан не ожидал, что к нему в палату войдёт Макс, который... вёл за ручку Кару, ещё сильнее напоминающую куклу. Её глаза были будто стеклянными, что довольно сильно выделялось.

– Кара... – проговорил студент, подавшись вперёд, но Макс остановил его жестом.

– Она тебя не слышит, – ответил он, отпустив девочку. – Я рад, что ты проснулся.

Сказав это, бог снял с руки что-то невидимое, из-за чего вскоре в его руке появился золотой светящийся браслет. Он протянул его Аллану.

– Меня просили тебе передать. Проследишь за Карой, пока она не придёт в себя, хорошо?

Тот удивлённо посмотрел на протянутый предмет и, осознав услышанное, сначала попытался вытереть глаза от слёз, после чего принял браслет.

– Спасибо, – прошептал он.

– Следи за ней, – сказав это, Макс исчез.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя