Нож.

3.9K 291 104
                                    

Прозвенел звонок. Девушка немного потупила, уставившись в свой нож. Я усмехнулась и кинулась на неё. Увидев, что я начала на неё замахиваться, чёрноволосая отскочила от меня. Я повернулась в её сторону.

-Чего не атакуешь? Сама же затеяла игру.-продолжала усмехаться я. Девушка промолчала. Её руки начали трястись. Нож она держала двумя руками. Я снова кинулась к ней и замахнулась. Чёрноволосая выставила руки с ножом вперёд, из-за чего я ударила по ножу, но то что произошло дальше повергло меня в шок. Часть лезвия просто отломилась и отлетела куда-то в сторону! Какого хрена, спрашивается?! Увидев это, девушка осмелела и стала замахиваться на меня ножом. Я отбивалась своим, из-за чего части лезвий просто отлетали! Я же не гну их, какого чёрта?! Она даже не поподает про прорези! Какого хрена?! Здесь явно что-то неладное... Чёёрт! И вот, девушка ударила по моему ножу сильнее, и отлетело сразу несколько частей! Ну нахрен! Задолбала! Я отбросила своё оружие, и когда чёрноволосая снова замахнулась на меня, я поймала её нож рукой, из-за чего лезвие впилось в мою руку. Мой рукав стал окрашиваться в красный цвет, а девушка стала с удивлением и со страхом смотреть на меня. Я не чувствую боли, грех не воспользоваться! Я крепко сжала руку в кулак и наклонила её, заламывая лезвие. И оно сломалось! Да ладно, хоть что-то идёт по правилам! Чёрноволосая отшатнулась от меня. Я разжала кулак и другой рукой схватила лезвие, вытаскивая его, после чего я его отбросила.

-Как ты...?-начала девушка, но я её перебила.

-Ты думала, что я, как в аниме, струшу и убегу?! Да?! Ты действительно хотела убить меня?! Ты даже не знаешь Макса, и ты готова ради него на всё?!

-Да!

-Дура! Ты даже понятия не имеешь, какой он человек! А если бы он сдал тебя, когда узнал об этом?! Или стал потешаться над тобой?! Дура ты, дура!

-Ты любишь его?-Вдруг спросила спросила девушка, опустив голову. Я промолчала и повернулась, чтобы по-быстрому убежать, но не тут-то было. Я почувствовала неслабый толчок в спину, а потом что-то тёплое, что начало стекать вниз по моей спине. Она ударила меня. Меня охватила ярость. Я быстро повернулась и решительно стала наступать на девушку. Она отшатнулась и со страхом стала смотреть на меня. Я схватила чёрноволосую за воротник и замахнулась кулаком, после чего ударила. И так несколько раз. После этого я бросила девушку на землю. Та свернулась калачиком, закрывая избитое лицо руками. Я пнула девушку несколько раз. Она всхлипнула и застонала. По сравнению с ней, я должна чувствовать ещё большую боль!

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя