Ник и Лаура. Гостиница.

489 55 19
                                    

– Их нигде нет, – проинформировал полицейский своего начальника, получив отчёт от водолазов, прошерстивших реку, в которую нырнули Лаура и Ник. – Как сквозь землю провалились.

– Не могли же они далеко уйти! – воскликнул суровый мужик, нахмурив брови. – Как они могли пересечь реку совершенно незамеченными? Они же не рыбы, чтобы дышать под водой!

Как иронично.

В стороне стоял полицейский, следивший за задержанной в камере. Его же Лаура и приковала льдом к полу, не давая сойти с места некоторое время. И он задумчиво стоял около ограждения и смотрел в реку, пытаясь понять, что происходит. Как та девушка это сделала? Что именно она сделала? И как смогла сбежать?

Кто она вообще такая?

Но чтобы узнать хоть что-нибудь, нужно сначала её поймать.

********

Лаура шумно выдохнула, злобно посмотрев на Ника. Тот мирно сидел рядом, пытаясь не замёрзнуть на холодном ветру. Не май месяц всё-таки, а они до сих пор сидят мокрые около реки.

– Я же говорила не помогать мне, – проговорила девушка. – Поздравляю, теперь ты мой сообщник. Ты рад?

– Просто счастлив, – ответил тот. – В любом случае, раз уж мы здесь, может будем действовать вместе?

– Будто у меня есть выбор, – выдохнула она, поднимаясь на ноги. – Пойдём, тут где-то должна быть гостиница, там немного отдохнём и придумаем план действий.

– Это довольно опасный район, – проговорил парень, вставая следом и оглядываясь. – Уверена?

– У меня тут есть пару знакомых, поэтому всё нормально, – ответила та, выходя на довольно широкую, но пустынную улицу. Девушка уверенно направилась куда-то, обняв себя за плечи. Ник, поравнявшись с ней, снова осмотрелся.

– Связи, говоришь, – проговорил он. – Значит, ты жила где-то здесь до того, как присоединиться к тем людям, чей дом сгорел?

– Ого, – удивилась сирена. – Ты прав, я действительно ошивалась рядом. Тут проще найти жильё и достать еду. Как ты догадался?

– Если бы ты с самого начала жила с теми людьми, не было бы связей здесь, – проговорил тот, улыбнувшись.

– Серьёзно? А если бы я действительно специально искала такие связи?

– Твой папа только что кинул в тебя грецким орехом за почти сказанный мат, сомневаюсь, что он бы просто так проигнорировал твоё желание связаться с преступниками.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя