Нетта благодарна. Она благодарна Сицилии за то, что помогла ей. Очнувшись на мусорной свалки, девушка не знала, куда ей податься. И эта женщина помогла найти жильё, помогла поступить в школу, дала обустроиться в этой жизни. Жить в одном доме с детективом полиции довольно весело.
Правда… Нетта ничего не помнит. Она не помнит то, что произошло до того, как она оказалась на свалке. Абсолютно ничего.
Зато это ей не мешает, правда иногда хочется узнать то, что было в прошлом. Но её друзья помогают ей не чувствовать себя одинокой. Это довольно мило.
Правда Нетта стала замечать за собой некоторые странные вещи. Например… она может разрушать? Она часто разбивала зеркала и окна, это получилось совершенно случайно. И ещё…
Она замечала маленькую девочку, ошивающуюся около старшеклассников. Она стала довольно известной, как дочь директора и как самая грубая из всех. Однако… откуда такое желание с ней подружиться?
Дружить, дружить, дружить, дружить, дружить!
Кажется, это просто сводит с ума.
Поэтому, когда розововолосая со своими друзьями вечером увидели, как Кара заходит в свой дом, Нетта просто застыла.
Так здесь живёт девочка?
-Кто бы мог подумать.-отозвался тёмноволосый друг девушки.-Огромный дом с… это, что стеклянная комната?
-Теплица.-поправила Нетта.-Она стоит перед домом.
Сказав это, она побежала к дому. Парни удивлённо на неё посмотрели и побежали следом.
Дом, перед домом стоит теплица с сакурой. Зайдя в теплицу, можно зайти в дом. И только так. Розововолосая это помнила.
Она подбежала к теплице и, когда дотронулась до стекла, из которого были сделаны стены, и оно рассыпалось на маленькие осколки, тихо упав на землю. Нетта одёрнула руку, поняв что случайно разбила очередное стекло.
-Какого ты…?-начал её темноволосый друг. Девушка заглядывает внутрь. Очень темно. Ничего не видно. И, вроде бы, никого.
-Может внутрь залезем?-спросила она, вызывая удивление друзей.
-Зачем?-тихо спросил блондин.
-Просто так?-ответила девушка, после чего полезла вовнутрь теплицы, ступая на землю, покрытую травой. Нетта осторожно ступила на чужую территорию, осматриваясь. Ничего видно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasiPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...