Pov: автор.
Лаура потянулась и зевнула. Было раннее утро. Девушка проснулась так рано из-за того, что в комнате было прохладно. Открыв глаза, она посмотрела на ту кровать, где должна спать Лина. Но её там не было. Лаура приняла сидячее положение и осмотрела номер. Дверь на балкон была открыта. Слишком подозрительно. Встав, девушка направилась на балкон. Облокотившись о перила, Лаура вдохнула прохладный утренний воздух и посмотрела на пейзаж, что открылся перед ней. Восходящее солнце. Красота! Девушка улыбнулась и направилась в комнату. Взяв телефон, она вернулась обратно и включила камеру, чтобы заснять вид, но гаджет выскользнул из рук и полетел вниз.
-Твою епархию.-тихо издала Лаура, а потом посмотрела вниз и...увидела Лину, неподвижно лежащую на земле. Как соседка поняла, что внизу Лина? По её длинным волосам и бирюзовой футболке для сна. И, кажется, из её руки что-то торчит.-Вот же Смерть.-произнесла девушка и с ошарашенным выражением лица направилась в коридор, а потом подошла к соседней двери и со странным выражением лица посмотрела на неё. Лаура поднесла руки к двери и забарабанила по ней. По ту сторону послышалось какое-то шуршание, а после дверь открыл Макс и с полузакрытыми глазами посмотрел на незваную гостью.
-Лаура?-сонно спросил он, а потом зевнул. Лаура схватила Макса и потащила в свою комнату. Тот тащился за ней, вообще не понимая, что здесь происходит. Затащив парня на балкон, девушка указала вниз. Макс, потирая глаз, непонимающе уставился туда, а потом застыл. Его глаза расширились.
-Да твою мать!-воскликнул парень, а потом кинулся прочь. Лаура кинулась за ним. Через несколько минут они оказались около Лины, что действительно лежала на земле прямо в луже. В луже из крови и грязной воды. Ночью был дождь, поэтому вся одежда девушки была мокрой. А ещё был открытый перелом руки. Лаура продолжала с ошарашенным выражением лица смотреть на это.
-См..-начала девушка, а потом резко помотала головой, исправляясь.-Макс, какого чёрта здесь происходит?
-Лина, проснись.-обеспокоенно произнёс он. Лаура эмоционально всплеснула руками.
-Не игнорь!-воскликнула она. Макс, не обращая на неё внимание, поближе наклонился к Лине. Раз она после просьбы даже не пошевелилась, значит здесь что-то другое.
-Отмени.-тихо прошептал он. Лина резко вскочила и врезалась лбом в нос Макса. Парень свалился на землю, схватившись за нос. Лаура с неким подозрением посмотрела на них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasiPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...