Вновь бессмертность.

1.4K 145 187
                                    

Сейчас глубокая ночь. Я лежала на кровати, игнорируя включённый телевизор и смотря в потолок, и потирала свою перебинтованную ладонь. Когда Макс помогал мне вытащить иголку - кое-что пошло не так, поэтому пришлось перебинтовать. Щиплет. О боже, какое это странное чувство! И такое…

Я не могла уснуть, даже закрыть глаза, потому что вспоминала о своей смертности. Вообще, вспоминая этот факт, я всё больше начинаю думать на тему смерти.

Я прожила почти четыреста лет и, конечно, задумалась о таком не в первый раз, однако я впервые стала смертной. И почему это меня так пугает? Будто из-за такой долгой жизни на этом свете меня захотят убить сейчас же. И, как я уже говорила, я не хочу умирать.

Невольно начинаешь думать о смерти, когда погибают близкие тебе люди. Как это было со мной, они погибали прямо на моих глазах. Их сжигали, резали, сворачивали шеи. Становилось просто невыносимо, понимая, что их смерть случилась из-за меня. Сейчас я могу выдохнуть спокойно, зная, что творится после смерти людей. Спасибо Максу и проводникам душ.

Однако меня всё равно не оставляло это в покое. В какой-то момент действительно становится невыносимо думать о всех умерших людей. Тогда просто хочется реветь взахлёб, громко, но чтобы никто не мешал. Ощущение вины из-за чьей-то смерти ужасно, оно будто обгладывает тебя изнутри, будто всё разрывается, и это чувство не даёт спать ночами.

К сожалению, боль не уходит и не забывается, она притупляется, но в любой момент может вернуться. И в такие моменты просто пытаешься сдержать слёзы, чтобы другие не узнали - насколько всё плохо.

Последний человек в моей жизни, который погиб, была старушка, которая и оставила мне этот дом и деньги - Лилиан. И мне пришлось организовывать её похороны.

И в тот момент, когда все вокруг стояли на кладбище вокруг гроба с её телом, подходили к ней и прощались, я не смогла сделать и шагу в стороны Лилиан. Просто не могла увидеть её бледное, приукрашенное макияжем, лицо с, я уверена, заклееными глазами. И я ненавижу себя за это, потому что раз мне перепало всё наследство, значит она любила меня, а я так поступила…

Я издала тихий всхлип, начав вытирать слёзы руками. Зачем я это вспомнила?

-Не спится?-услышала я тихий голос в дверном проёме и посмотрела туда, увидев Макса, кивнула. Он зашёл в комнату и присел на диван, рядом со мной.-Почему?

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя