Ник и Лаура. Покраска.

384 44 16
                                    

На удивление парочке удалось без происшествий покинуть лес и отправиться дальше. Похоже, у полицейских что-то случилось.

– Помнишь, Кара сказала мне изменить внешность? – спросила Лаура, повернувшись к Нику. Тот кивнул. – Как думаешь, мы сможем незамеченными зайти в магазин?

– А что ты хочешь сделать? – с любопытством спросил тот.

– Знаешь, очень давно хотела сделать себе каре, – проговорила девушка, неосознанно коснувшись волос. – Но обычаи сирен останавливали. Хотя я сейчас с ними даже не живу. А ещё е... – она резко замолчала, раздражённо указав пальцем в небо. – Покрасить в чёрный.

– Аа, из-за родительского надзора даже плохого слова сказать нельзя, – улыбнулся тот, будто не замечая злобного взгляда подруги. – Думаю, мы сможем туда попасть, если наденем капюшоны. Хотя со стороны это будет смотреться подозрительно.

– Но по-другому никак... – выдохнула Лаура.

Когда на пути стали попадаться люди, парочка быстро надела капюшоны, пряча лицо от них. Однако смертные просто проходили мимо, не обращая внимание. Хоть что-то.

– Ты хочешь купить краску? – спросил Ник. – Или тоник?

– Думаю, тоник, – ответила та, сильнее натягивая капюшон на голову. – Не уверена, что мне пойдёт этот цвет.

– Уверен, тебе пойдёт даже белый, – ответил тот, заметив удивлённый взгляд девушки. – Сама же знаешь, из-за специфики этого цвета он подходит далеко не всем.

– Ха, спасибо, – усмехнулась та. Вскоре они остановились около старого магазина и вошли внутрь. Здесь, казалось, есть всё, что можно было только собрать. Не долго думая, Лаура взяла черный тоник и ножницы, а также немного косметики и с уверенным видом пошла на выход, будто не она сейчас пытается обокрасть магазин. Вышла с такой же уверенностью и пошла дальше по улице. Ник, честно говоря, охренел от её действий, но точно оценил. Он поспешил за ней, а кассир даже не понял, что произошло.

– Неплохо сработано, и деньги не понадобились, – выдал он. – Но я удивлён, что он даже не заметил.

– Уверенность – ключ к успеху, – пояснила девушка, улыбаясь. Парень только посмеялся. В итоге парочка сняла один номер в гостинице, за который платить не собиралась. Денег всё равно нет, а убежище им нужно. Оказавшись внутри своего номера, Лаура сразу пошла в ванную, чтобы приготовиться к изменениям. Сначала она взяла ножницы и, уставившись в зеркало, помедлила, будто чего-то боялась.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя