Я видела раздражение на лице своей служанки. Я едва сдержала смешок.
-Ты так переменилась в лице, перестала обращаться ко мне с уважением… а где твоё «ударьте меня, если я сделала вам больно»?-насмешливо спросила я, так и не убрав нож от шеи.-Да и сейчас так смотришь… такое ощущение, что ты не хочешь выпускать меня живой, хотя совсем недавно ты беспокоилась о моём здоровье.
-Ты мне мешаешь. С твоими выходками меня могут уволить отсюда, а мне это не нужно!-воскликнула девушка.
-Так убей меня, чтобы я тебе не мешала, или запугай.-предложила я.-Чем ты попробуешь это сделать? Как ты будешь запугивать жалкого человечка, который и твоего внимания не стоит, а?
-Я… я буду тебя пытать!-быстро, с маленькой запинкой, сказала кошко-девочка. Я лишь издала смешок.
-И какой смысл?-спросив это, я сильнее надавила ножом на шею, делая рану глубже. На лице у служанки появилась паника.-А вдруг ты меня случайно убьёшь? Всё-таки я, человек, и я рядом не стояла с такими, как вы, бессмертными.
-Чего?-удивилась она. Я прикусила язык. Кажется, я ляпнула что-то лишнее.-Ну-ка повтори то, что ты только что сказала!
-Я нема и глуха.-проговорила я, свободной рук с помощью пантомимы «закрывая» рот на молнию.
-Нет, стой, не надо!-начала служанка, подходя ближе, а я лишь угрожающе застонала, давя на шею ножом ещё сильнее. Струйка крови стала больше. Блин, если я таким образом случайно поврежу сонную артерию, то уже не смогу объяснить, почему такое большое количество крови меня не убило! Но, на моё счастье, девушка остановилась и прищурилась.-Ты сказала «бессмертные». Откуда тебе был известен такой фактор? Никто, после твоего появления здесь, не упоминал это! Я уверена!
Я только улыбнулась на это, но ничего не ответила. Что же она дальше скажет? Мне интересно. Боже, когда демон даже боится к тебе подойти из-за того, что может ранить тебя! Этим грех не воспользоваться! Но, к сожалению, ей, болтливой, не быть тем, кто может вести допрос. Хотя она явно не так проста.
-Ответь, почему ты молчишь?!-воскликнула служанка, после чего обиженно нахмурилась.-Не ответить, я уйду.
-Уходи.-ответила я. Ну, мне в принципе здесь и одной хорошо будет. Даже если запертой. Вдруг девушка резко вытянула руку в мою сторону, её ногти снова удлинились и добрались до моего лба, едва не протыкая её. Я удивилась такому. Зачем она это сделала? Или она действительно надеется на то, что я просто играю и так, для вида, ножиком себе царапины делаю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasiPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...