-А давайте в бассейн?-спросила Лаура, пока мы поднимались на лифте, чтобы разойтись по комнатам. Лифт остановился на восьмом этаже, и Нина быстро вышла из него, чтобы не слышать нас. Мы продолжили подниматься.
-Ну, можно, наверно.-сказала я, ожидая, когда мы поднимемся на наш этаж. И тут я задумалась, что Нине нельзя купаться... Макияж смоется...
-Пойдём ты, я,-начала Лаура, после чего посмотрела на Макса.-И Макс, потому что без него никуда.
-Я не соглашался.
-Лина же тоже пойдёт, так что, думаю, и ты согласишься.-усмехнулась сирена. Макс выдохнул. Сирена посмотрела на Кару.-Хочешь с нами в бассейн?
-Ага, значит Кару ты спросила.-прокомментировал Макс.
-Ну, блин, если не хочешь, можешь не идти с нами.-сказала соседка, обращаясь к парню.
-Я пойду.
-А я о чём?-спросила Лаура, выгнув бровь. Кара выдохнула и осмотрела всех, кто находился в лифте, то есть меня, Макса, Лауру, Лью и Кита(сосед Макса). То есть в данный момент в лифте находилось шесть человек.
-Я была бы не против поехать в номер с мамой, а не с вот этим всем.-сказала девочка, злобно посмотрев на Кита.-Почему грузоподъёмность этой хрени семь человек?
-Маленьким девочкам нельзя вырожаться.-сказал Кит, смотря на Кару. Девочка резко повернулась к парню и резко наступила своей ногой ему на ногу, из-за чего Кит взвыл. Маленькая фея поставила свои пальцы с довольно длинными и острыми ногтями к горлу парня, немного царапая его кожу. Сосед Макса замер.
-Замолчи. Если я выгляжу, как десятилетняя девочка не значит, что это так. Я запросто могу снести твою голову этой рукой и, знаешь, ты даже этого не заметишь. Так что заткни свой рот и молчи, пока едешь в этом лифте.-проговорила она, после чего убрала руку и отвернулась, скрестив руки на груди. Лаура присвистнула, а я усмехнулась, смотря на растерянное и напуганное лицо Кита.
-Я тоже пойду в бассейн.-подал голос Лью. Лаура фыркнула.
-Я тоже иду. И буду надеяться, что там не будет людей.-сказала Кара.
-Лаадно, тогда, где встречаемся?-спросила сирена.
-Да в коридоре можно.-сказала я.
-Решено, встретимся в коридоре.-сказала Лаура, хлопнув в ладоши. Кара покосилась на Кита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasyPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...