Начало действий.

420 44 129
                                    

Аллан сидел на своей койке, над чем-то задумавшись. Медсестра находилась рядом и выполняла свою работу, проверяя данные с приборов.

Просто удивительно! Этот парень упал с крыши высотного здания, но остался при это жив! И сейчас, когда последствия этого падения должны были показать себя, он сидит и чувствует себя практически прекрасно! Если не считать довольно сильной слабости. Он что, бессмертный какой-то? Как такое может быть?

- Извините, - проговорил студент, привлекая к себе внимание. - А здесь... здесь находилась девочка?

- Девочка? - переспросила женщина. - А, вы про вашу племянницу?

Аллан на секунду замер, после чего неуверенно кивнул.

- Да, но она сейчас ушла домой, - продолжая заниматься своими делами, сказала медсестра. - Она сидела здесь несколько дней, пока вы не проснулись. И попросила позвонить её маме, если с вами случится что-нибудь неожиданное.

- В-вот как... - протянул парень, после чего кивнул.

Он помнит этот сон, где, кажется, показывалось детство Кары. Честно говоря, сейчас, вспоминая это, и не скажешь, что она раньше была... действительно ребёнком. Уже после всего пережитого не получается воспринимать её маленькой. Вот совсем.

- Вам что-нибудь принести? - спросила медсестра.

- Можно воды? - поинтересовался Аллан. Женщина кивнула и вышла в коридор. И буквально через несколько секунд дверь в палату снова открылась и на пороге показался Ред, однокурсник пациента.

- Ого, ты уже очнулся, - удивлённо проговорил он, заходя внутрь. - Ты ж с крыши упал, как так?

- Чудо, - неловко улыбнувшись, сказал парень, после чего посмотрел на тумбочку с апельсинами. - Ты принёс?

- А кто ж ещё, - горделиво сказал он, садясь на койку друга. - А где мелкая?

- Кара? - уточнил Ал, на что получил кивок. - Не знаю. Дома, наверно.

- Ох, я, наверно, спугнул, - довольно весело проговорил он, после чего опустил голову, скрыв чёлкой глаза. Однако продолжил улыбаться. Аллан едва сдержался, чтобы не поёжиться.

- Ред? - позвал он, пытаясь привлечь внимание друга. - Ред? Эй.

- Знаешь, - внезапно сказал он, исподлобья взглянув на друга. - Я тут подумал. А как так ты, упав с крыши такого огромного здания, сидишь сейчас здесь полностью здоровым?

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя