Я потянулась и повернулась на другой бок, ощущая что-то тёплое на своей талии. С просони сразу не поняла, что это рука. Открыв глаза, я увидела лицо в нескольких сантиметрах от своего. Сон резко пропал, и я резко приняла сидячее положение, положив руку на то место, где должно быть моё сердце. Ох, ё...
-Ты чего?-сонно спросил Макс, посмотрев на меня.
-Я? Я ничего.-ответила я, выдохнув.
-Тогда давай спать.-сказал мальчик после чего повалил обратно на кровать, обняв. Макс подрос...
-Я, это,-начала я, убирая его руку и вставая с кровати.-Пойду на кухню, кушать хочу.-быстро сказала я и, выйдя за дверь, остановилась. Твою мать, я даже кушать не хочу! Блин... Но он такой милый! Так, ладно, если я не хочу кушать, просто посижу на кухне в телефоне. О, или телевизор посмотрю. Я зашла в зал и села на диван. В зале спали Барся и Ар, сгруппировавшись в один комочек. Ооу, это так мило! Я сидела с умилённым лицом. Вдруг Макс вышел из моей комнаты, зайдя в зал и, увидев меня, протянул ко мне ручки, начиная идти в мою сторону. Я стала отползать подальше, в то время как Макс уже залезал на диван. Я наткнулась спиной на спинку дивана. Так, ясно, бежать уже некуда. Мальчик быстро приблизился и тут же обнял, сев на мои колени.
-Катай меня.-прошептал он мне на ухо.
-Что?-тоже прошептала я на его ухо.-Ты уже подрос, стал тяжелее, я не смогу тебя поднять!
-Ты же сильнее обычного человека. Ну пожалуйста.-протянул Макс, сильнее стиснув меня в объятиях. Я выдохнула и, ухватив мальчика за бёдра, встала с дивана, с трудом подняв мелкого, и пошла в коридор, после чего ногой попыталась нажать на ручку, чтобы открыть дверь, ведущую в ванную. Блин, руки заняты... Когда я всё-таки смогла удачно открыть дверь, я подошла к выключателю и лицом включила свет в ванной, после чего вошла в комнату.-Куда ты меня тащишь?
-Не бойся, в унитазе не смою.-прокомментировала я.
-Ха-ха.-выдал мальчик. Я, посадив его на бортик ванны, попыталась убрать его руки с моей шеи. Макс перестал меня обнимать и непонимающе на меня посмотрел. Я пристально на него уставилась, после чего быстро схватила душ и, включив холодную воду, направила поток на мальчика, из-за чего тот свалился в ванну и заорал:-Аа, твою мать, она же холодная!
-Я знаю, страдай!-в ответ со смешком воскликнула я.
-За что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasíaPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...