Рассказываем Каре.

2.2K 205 97
                                    

-Ладно, я, конечно, всё понимаю, но это!-воскликнула Лаура, указывая на пол, где в обнимку лежали Сицилия и Кара и ревели.

-Просто они нашли друг друга.-ответила я и села на свою кровать. Макс сел рядом.

-Мама~..

-Кара~..

-Боже..-сказала я, продолжая наблюдать за этим.-Я, конечно, рада, что вы наконец-то встретились и всё такое, но вы лежите здесь уже двадцать минут.-договорила я. Обе поднялись с пола, синхронно утёрли слёзы и сели на кровать Лауры, продолжая обниматься.-Прогресс. Ладно, и так, что случилось? Как вышло, что твоя дочь стала кулоном?

-Д-дер..-дрожащим голосом сказала Кара. Уже одно упоминание о нём подразумевает что-то ужасное или я ошибаюсь?

-Дер хотел лишить меня сил,-начала Сицилия.-Чтобы тоже сделать из меня кулон и всегда иметь при себе. Он схватил меня, связал какой-то верёвкой, из-за которой я не могла использовать магию, и стал забирать мои силы. Есть одно заклинание, которые убирает все силы разом, но оно расходует слишком много маны. И именно это заклинание он хотел использовать на мне, но...моя дочь выскочила передо мной, из-за чего заклинание попало в неё. Она выбросила энергию, из-за чего мои верёвки превратились в пепел, а потом Кара превратилась в маленького скорпиончика. Я подобрала её и быстро скрылась, пока Дер не очухался.-договорила она, после чего крепче обняла Кару и поцеловала её в макушку.

-А как Кара оказалась у той женщины?-спросила я.

-Ну...-начала Сицилия.

-Эта женщина украла меня!-недовольно воскликнула Кара.-И мама этого даже не заметила!

-Заметила! Потом...

-Кстати,-начала Лаура, вытащив из кармана телефон.-Он вам нужен?

-Верни!-воскликнула Сицилия и подскочила к Лауре. Та просто отдала телефон обратно женщине и примирительно подняла руки. Я удивлённо на всё это посмотрела.

-То есть, погоди, ты просто стащила её телефон?-спросила я у сирены.

-Ну, он торчал из кармана, грозясь выпасть. Что мне оставалось делать?-спросила девушка.

-Действительно.-ответила я, после чего облокотилась спиной о стену, а потом посмотрела на маленькую фею, чьи крылышки продолжали трепетать.

-Ээ, здорово было быть кулоном?-спросила я у неё. Девочка поморщилась.

-Этот камень хорошо пропускает тепло.-сказала она.-А ещё я видела всё, что происходило передо мной, пока я была кулоном. А насчёт тепла... Она носила меня в груди! Было так тесно и жарко! А ещё темно, а ещё трясло...практически всегда. Я не хочу снова становится кулоном, ни за что...

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя