Заправка.

2K 195 101
                                    

Pov: автор.

Автобус тронулся с места. Кара смотрит в окно, а Макс ненадолго прикрыл глаза.

-Макс, что происходит?-вдруг начала Кара.

-Ты про что?-спросил парень.

-Про то, что каждая твоя девушка становится всё ниже и ниже. Как это понимать?-спросила она, переведя взгляд на сидящего рядом. Тот посмотрел на неё.

-Я не понимаю, о чём ты.

-Лина ниже всех. Она ниже прошлой...на десять сантиметров! Макс, это уже попахивает педофилией.

-Она совершеннолетняя.

-Ага, а по демоническим...тоже.-сдалась девочка.-Но она такая низкая...

-Это говоришь ты?

-Я хотя бы могу контролировать свой рост! Если захочу, могу быть даже выше тебя!

-Серьёзно?

-Нет. Но выше Лины точно.-выдала Кара, после чего выдохнула.-Она же проблемная.

-Что ты хочешь этим сказать?

-У неё нет магии! Она не может взять и согреть чайник своими руками!

-Это не проблема.

-Ах да, теперь она будет просить тебя сделать это.

-Я задолжал ей желание, и она загадала, чтобы я ей делал чай.-добавил Макс. Кара ударила себя по лбу.

-Господи...-вырвалось у неё.-Ладно, допустим.

-Что-то ещё?

-По-моему, ты ей не очень нужен.-вдруг сказала девочка.-Она тебе особо не выказывает любовь и тому подобное.

-Она меня обняла.

-И? Ох, нет, она всегда стояла, как столб, и часто отталкивала тебя, да?

-Ну, примерно так. Прошло несколько месяцев с нашего знакомства.

-Мдаа...-протянула Кара.-Не думаешь, что она воспользуется тобой? И тем, что ты бог?

-По-моему, она бы уже давно воспользовалась. Наверно.

-Лаадно. А ты ей рассказал, что...

-Нет.-резко прервал Кару Макс.

-Эм, ладно. А то вас тут много. Очень. Давайте уже собрания устраивать, а?

-Кара, успокойся.

-Ладно...-буркнула девочка, после чего выдохнула.-Так, ладно, вернёмся к Лине. Она глупая.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя