-Ты слишком жестокая.-отозвалась Мо.-Я думала, что люди не такие, думала, они добрые…
-Думаю, ты бы удивилась от некоторых поступков людей.-ответила я, усмехнувшись.-А что насчёт демонов?
-А что насчёт них?-в ответ спросила служанка, склонив голову на бок.-Насколько они жестокие? Есть разные демоны, некоторые добрые, другие только хотят навредить. Я знаю, что люди идеализируют фей, но могу сказать, что некоторые из них могут быть намного жёстче, чем демоны.
Эй, эй, почему-то у меня складывается мнение, что она говорит про Кару.
-А как зовут такую фею?-спросила я, решив увериться в догадке.
-Ну… к примеру, Кара.-ответила девушка. Чёрт, я была права. Попыталась сохранить нормальное выражение лица, чтобы не спалиться, что я её знаю.-Знаешь, она родственница бога Смерти! Очень грубая девочка. Лично я её, конечно, не видела, и как-то не горю желанием. Правда она пропала уже несколько веков назад, так что сомневаюсь, что я вообще ещё её увижу.
Увидишь, Мо, увидишь, не волнуйся.
-Кхм, так ты меня поведёшь к той девушке?-спросила я, пытаясь перевести тему.
-Конечно.-сказала Мо. Выведя меня в коридор, девушка повела меня по нему.
В замке царил переполох, все слуги бегали по коридорам, что-то кричали друг другу и странно косились на меня.
-Подготовка к похоронам.-пояснила моя служанка.-Личные слуги в них не участвуют, так что от меня тебе не избавиться.-добавила девушка, улыбнувшись. Я издала смешок. Через некоторое время мы встретили ещё одну девушку белобрысого, которая, скорее всего, и управляла подготовкой к похоронам. Заметив меня, она прекратила кричать и с презрением уставилась на меня, провожая взглядом. Чёрт, это обязательно делать?
-Кстати, а каким образом та девушка, к которой мы сейчас идём, заставит белобрысого провести расследование?-тихо спросила я у Мо. Та мельком осмотрелась, после чего повернулась ко мне и ещё тише сказала:
-Если уже она заставила его сделать для неё сад с цветочками, то заставить провести расследование будет проще пареной репы.-ответила она. Стоп, сад? Хм, в моей голове появляется сразу несколько вариантов, с помощью которой можно убить.
Постепенно коридоры опустили, не было ни одного слуги, который теперь попался нам на пути. Вдруг и Мо остановилась, после чего повернулась ко мне и, схватив за руку, потащила в кладовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantastikPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...