Глава 19. Новый директор.

4.4K 300 70
                                    

Я проснулась ночью с чётким чувством голода. Я пыталась противиться этому некоторое время, но всё же сдалась и пошла на кухню. Вспомнив про существование пиццы, я поспешила к холодильнику.

Положив на тарелку кусочек, я положила её в микроволновку на минуту, и осмотрелась.

Макс же разбирал всю еду после нашего празднования. Мне стало интересно, каким образом. Я открыла первый шкаф. Чипсы и сухарики были идеально разложены, как на полках в магазине.

Ого.

– Контролируешь мою работу?

Я резко повернулась назад, уставившись на Макса, прислонившегося плечом к дверному косяку. Микроволновка издала сигнал.

– Пицца разогрелась, – проговорил он, и я прищурила глаза.

– Ты чего не спишь?

– Выспался.

– Окей.

Я повернулась к микроволновке и достала оттуда тарелку, направившись к столу.

Макс направился ко мне, сев напротив. Я выгнула бровь.

– За компанию? – спросила я, на что получила кивок.

– Чтобы тебе не скучно было.

– Кушать никогда не скучно.

Макс пожал плечами, и я покачала головой.

– Кстати говоря, – вдруг заговорил он, доставая из кармана телефон, – ты же не состоишь в беседе класса?

Я снова покачала головой, и он показал мне цепочку сообщений.

"Завтра приходим в школу к десяти часам."

"Чего? У нас же директора повязали"

"Да, но его уже заменили. Завтра будем знакомиться, так что не опаздываем."

Что? Почему так быстро? Разве не должно было пройти какое-то время, или я чего-то не понимаю?

– Какого чёрта? – спросила я, нахмурившись. Макс убрал телефон.

– Завтра узнаем, – спокойно отозвался он. – Даже самому интересно стало, что происходит. Но у меня есть некоторые догадки.

– Какие? – поинтересовалась я.

– Не буду озвучивать, пока не узнаю наверняка.

Я недовольно на него уставилась. Ну и ладно, больно надо.

– Есть ещё? – вдруг послышался голос Ара, и он тут же ворвался на кухню. – Есть хочу.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя