Нетта кое-как перетаскивала Кару на спине, которая сильно хромала, когда шла. В руке фея продолжала держать пистолет, нацеленный уже непонятно, куда, пожтому, в конце концов, она опустила его.
-Передохнём.-хрипло сказала девочка, отойдя от Нетты и сев на землю. Её плечи вздымались и опускались, по её лицу было видно, что ей жутко больно.
-Какого чёрта это было?!-воскликнула Лала, остановившись.-Ты же должна быть мертва!
В ответ она получила смешок.
-Просто повезло.
-Повезло?!-воскликнула уже Нетта.-Ты хоть понимаешь, что ты сделала там?! А если бы ты правда умерла?! Нет, не так! Как ты вообще выжила?!
-Говорю же, везение.-проговорила Кара, схватившись за грудь.-Но… не советую… прыгать с такого этажа…
Это было сложно выговорить. В частности из-за ощущения, будто сломанное ребро царапает лёгкое! И из-за этого даже дышать становилось больно.
-Посидим здесь немного.-проговорила девочка, осмотрев соучастниц.-Если полицейские придут, я просто выстрелю Был дан приказ не преследовать нас, а они его нарушили, так что причины есть.
Ребро отлегло, и слава богу. Осталось только дождаться, когда сработает регенерация. А, уже начала работать. Тогда просто нужно дождаться конца.
-Да тебе, блин, к врачу надо!-воскликнула Лала.
-Перебьюсь.
-Но ты же умрёшь!
-Хах, нет, не мечтай.-выдала Кара, смотря на дочь детектива.
-Да что ты вообще несёшь?!-воскликнула Нетта.
-Я позже вам всё объясню.-начала девочка.-Вижу, скрывать это уже смысла нет. Но не сейчас, хорошо?
-Э?-одновременно выдали девочки, после чего узрели, как фея потянулась и легко поднялась на ноги, будто до этого она вообще не хромала.-Какого?!
-Боже, ребят, нам в музей надо.-проговорила Кара, разворачиваясь и направившись в сторону выхода из переулка, а потом она остановилась, начав шарить в карманах, после чего повернулась к девочкам.-Нетта, у мой телефон?
-А? Да…-ответила она, вытащив его из кармана.-Набери адрес музея.
Когда они узнали, куда идти, девочки спокойно, постоянно оглядывались, пошли в сторону нужного им здания. Когда мимо них проходили обычные люди, Кару приходилось прятать, чтобы не услышать лишние вопросы. Через некоторое время группа всё-таки смогла добраться до музея. Теперь настал главный вопрос: как протащить Кару внутрь? Нетта и Лала посмотрели на девочку в окровавленной одежде, и та только отвела взгляд, дотронувшись до своих волос, покрытых запёкшейся кровью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasiPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...