Лью.

2.3K 206 124
                                    

Нас разбудили в восемь часов утра. Да блин! Почему нормально не дают поспать? Я поднялась и первая заняла ванную, взяв сменную одежду. Через некоторое время я вышла оттуда, и туда пошла Лаура. Я быстро оделась в повседневную одежду и улеглась на кровать, засев в телефоне. Лаура выглянула из ванной и с прищуром посмотрела на меня.

-Что, красуешься своим телефоном?-спросила она.

-Блин, ты хотя бы видела, какой у меня телефон?-спросила я, протянув в её сторону телефон.

-Уу, может тебе тоже новый купить?

-Не надо.-ответила я и продолжила сидеть в гаджете. Соседка пожала плечами и скрылась за дверью ванной.

********

Собрание нашего класса снова происходит в коридоре. Я стояла рядом с Лаурой и Максом. Сицилия вышла к нам, а вместе с ней Кара без крыльев. Некоторые ученики удивились, что у девочки белые волосы...

-И так, сегодня...-начала женщина, но не договорила, потому что вышел растерянный Лью.-Быстрее становись в строй!-сказала директриса. Лью быстро кивнул и встал к нам. Кара посмотрела на Лью, потом на свою маму, на Лью, на маму, на Лью, а потом с крайне непонимающим лицом снова на маму. Некоторые одноклассники издали смешки.-И так, сегодня мы отправимся на экскурсию...

-Эй, что случилось?-спросила я у Лью. Он был каким-то отстранённым. Пока Сицилия рассказывает подробности, можно немного поболтать.

-А?-очнулся парень.-А что случилось?

-Ты растерянный какой-то..-сказала Лаура.-Типа в мыслях летаешь.

-Да, ты должен по крайней мере спросить: "Захрена подняли в такую рань?".-проговорила я.

-Встречаемся через пятнадцать минут на первом этаже.-сказала Сицилия. Мы уже хотели разойтись, но...-Лина, Макс, Лаура и Лью, останьтесь.

-Спалили.-пискнула Лаура. Я ударила себя по лбу. Вскоре все одноклассники разошлись, и остались только мы. Сицилия подошла к нам, а Кара за ней. Лью отстранённым взглядом уставился на девочку.

-За мной.-сказала директриса и пошла в сторону своей комнаты. Кара подозрительно посмотрела на Лью и пошла за своей мамой. Мы пошли за ними. Сицилия зашла в свою комнату, впустила нас и закрыла дверь.-И так, мне всё равно, что вы разговаривали во время того, как я говорила. Мне интересно совсем другое. Где ты был?

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя