Когда в дверь постучали, Барся вопросительно посмотрела на меня. Я улыбнулась и пошла открывать. За дверью и правда стоял Макс с пакетом мяса в руках. Пропустив его внутрь, я, забрав мясо и сдачу, отдала бога на растерзание Барсе.
– Привет? – услышала я от Макса, когда заходила на кухню. Положив еду на миску, я пошла в ванную мыть руки и с удивлением обнаружила, как Макс гладил волчицу по макушке, и та даже ласкалась.
– Мне начинать ревновать? – спросила я, остановившись.
– Значит, я остаюсь здесь? – спросил он.
– Ну, похоже на то. Надеюсь, ты не заставил её так себя вести.
– Нет, конечно. Я просто её понимаю.
– Прозвучало двусмысленно, поэтому я лучше спрошу: что? – выдала я, с ожиданием на него уставившись.
– Я могу понимать язык животных, – и он меня не разочаровал.
– Оу, – вырвалось у меня. – Ладно, я почему-то так и думала.
Помыв руки, я снова вышла в коридор.
– Ванная, кухня, – начала я, указывая на комнаты, – зал, моя комната, эта будет твоей. В мою без стука не входить. Идём на кухню.
Зайдя туда, я сразу отправилась к холодильнику. Достав оттуда ингредиенты для бутерброда, я положила всё на стол. Макс присел рядом.
– Может, мне брать тебя с тебя плату за жильё? – спросила я, посмотрев на него. Тот тоже поднял на меня взгляд, и мы так и застыли на некоторое время, играя в гляделки.
– Нет, – в конце концов проговорил он. Я, отвернувшись, рассмеялась.
– Ладно, чисто из солидарности, раз мы оба не совсем люди, – улыбнулась я, на что Макс хмыкнул. Я села напротив него, собираясь сделать себе бутерброд. – Будешь?
– Да.
Конечно, все будут, когда делает кто-то другой.
– Как ты узнал, где я учусь? – начала я.
– У Люциуса.
– И что ты у него ещё узнал?
– Больше ничего, – невозмутимо ответил Макс, и я удивлённо на него посмотрела. – Чтобы тебя не пугать.
– То есть, хочешь сказать, когда ты заявился в мою школу, ты меня не напугал? – выдала я, сунув в рот кусок колбасы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasyPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...