Pov: Эвелина.
Я проснулась на полу. Чувствуя себя весьма странно, я приняла сидячее положение, схватившись за голову, и захотелось лечь обратно и больше никогда в жизни не вставать. Ощущения были весьма неприятные, было дико жарко и плохо.
Чёрт, я же в мокрой одежде вырубилась. Только не говорите, что я заболела.
Ну твою мать!
Я перебралась на кровать, пытаясь нашарить свою сменную одежду. Когда я смогла переодеться, я улеглась поверх одеяла, даже не пытаясь себя укрыть, уткнувшись лицом в подушку.
Как же ужасно... но ничего, нужно просто немного потерпеть и всё.
– Лина? – послышался за дверью голос Макса, и я замерла. – Ты уже проснулась?
Просто сделай вид, что меня в этой комнате нет вообще, пожалуйста.
– Лина? – продолжал он, но после всё затихло. Я облегчённо выдохнула, прикрыв глаза, и, пролежав так некоторое время, задремала.
Когда я проснулась, моё самочувствие ухудшилось ещё больше, и я, не сдержавшись, застонала. Почему, когда я болею, мне становится так плохо? Хорошо, что боли не чувствую, а то уже представляю, насколько сильно моя голова может болеть.
– Лина, я вхожу, – послышался голос Макса, и я застонала опять, пытаясь укрыть себя одеялом. Дверь скрипнула, и Макс тут же приблизился ко мне. – Ты как себя чувствуешь?
– Отвратительно, – честно проговорила я.
– У меня созрел вопрос, – проговорил Макс, осторожно переворачивая меня на спину, – ты можешь заболеть?
– К сожалению, да, – выдала я, наблюдая за тем, как чужая рука легла на мой лоб. Я немного помедлила, прежде чем попыталась убрать её от себя.
– Ну, теперь понятно, почему ты такая горячая.
И вдруг Макс замер, позволив мне убрать руку. Я издала мученический вздох.
– Чёрт, всё-таки температура?
– Да. Температура.
Я со стоном схватила одеяло и укрыла себя по самую макушку, уткнувшись лицом в подушку. Ужасно.
– Я тогда схожу за лекарствами, – проговорил Макс, и я услышала какое-то шуршание. – Я скоро вернусь.
И в следующую секунду в комнате стало тихо. Я убрала одеяло от лица, чтобы осмотреть комнату. Никого. Значит, телепортировался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasyPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...