Прошло некоторое время. Кара уснула на стуле в участке, в то время как взрослые трудились, пытаясь выяснить преступника.
-Джон,-послышался женский голос. Старушка Берта, полная женщина, подошла к мужчине.-Помнишь, кровь на асфальте и на перегородке?
-Да. С ней что-то не так?-спросил мужчина. Берта кивнула.
-Она… даже не знаю, как сказать. Я тебе покажу.-проговорила старушка, пытаясь повести Джона за собой, но…
-Джон, к тебе твоя подопечная пришла.-сказал какой-то мужчина, зайдя к ним.
-Погоди, не сейчас.-сказал детектив Берте, а потом пошёл за тем мужчиной.
-Но подожди!-продолжила судмедэксперт, пытаясь успеть за теми двоими.
Кара открыла глаза, а после посмотрела туда, куда ушли эти люди. Сна ни в одном глазу. Быстро поднявшись, девочка пошла туда, откуда пришла Берта. Зайдя в ту комнату, Кара обнаружила ещё несколько людей в халатах, но, не обратив на них внимания, включила своё зрение. Мир снова потемнел, показывая где-то вдали следы магии.
-Здесь ребёнок!-послышалось в этой комнате. Ой. Запомнив расположение, фея снова сделала мир для себя обычным и увидела, как на неё несутся два человека. Пора валить. Девочка быстро рванула в сторону следов магии, уворачиваясь от нападавших.-Стой!
Кара проигнорировала этот приказ, продолжая бежать к своей цели. Вдруг, когда девочка уже добралась до следов магии и почти схватила свою кровь, её схватили за другую руку, не позволяя идти дальше, схватить ту пробирку. Фея злобно уставилась на того человека, прищурив свои глаза.
-Где девчонка?-послышался голос Джона, а после тихий ответ. Через несколько секунд она увидела самого мужчину и… чего?!
-Что ты тут делаешь?-спросила Нетта, явно удивившись такой встрече. У неё в руках была коробочка с едой, и, кажется, именно она подопечная.
-Что ты тут делаешь?-спросила Кара, выделив местоимение. Но Нетта продолжила стоять в ошарашенном состоянии, не в силах ответить.
Они даже в участке встретились… офигеть! Почему?!
-Ты её знаешь?-спросил Джон у розововолосой.
-Да, она учится в параллельном классе.-проговорила девушка.
-Чего?-удивился Джон. Кара тоже учится в десятом? Эта девочка?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasyPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...