Библиотека.

2.7K 224 203
                                    

-Я не буду брать твою футболку.-сказала я. Эм, всё началось с того, что я в шоке пришла в свою комнату. Лаура грустно смотрела в пол, а Макс ушёл переодеваться, после чего принёс мне свою футболку, потому что мне надеть нечего. Неет, нет, нет, нет. Макс просто подал мне футболку без слов, но намекая именно на то, чтобы я её надела. Именно поэтому я сейчас и сказала те слова. Лаура выдохнула.

-Лина, возьми футболку Макса и иди в ванную переодеваться.-устало сказала она, из-за чего я в шоке уставилась на неё. Какого..? Блин! Это же приказ... Моё тело само по себе взяло футболку Макса и отправилось в ванную, где начало стягивать с меня одежду. То есть это я начала это делать. Твою мать. Быстро раздевшись, я надела футболку и быстро вытащила волосы из-под неё, потому они были мокрыми и очень холодными. А мне и без этого холодно. Я мелко дрожала, кожа покрылась мурашками. Я вышла из ванной. Макс, увидев меня выдохнул.

-Идём, я тебе волосы высушу.-сказал он, на что я развернулась и снова затопала в ванную, где села за стул и прижала к себе колени, обняв их. Холодно, блин. Макс молча взял фен и стал сушить мои волосы. Потоки горячего воздуха иногда попадали на мою кожу, но от этого теплее нифига не становилось. Блин. Через двадцать минут Макс выключил фен. Похоже, высушил. Вдруг Макс обнял меня со спины и уткнулся в шею. Мне кажется, или он правда вдыхает мой запах?

-Только не заболей.-вдруг сказал парень, из-за чего я покраснела ещё сильнее. Моё тело продолжало дрожать. Только я уже не понимала из-за чего: из-за холода или из-за Макса?

-П-попробую..-также дрожащим голосом сказала я. А вот это точно из-за холода. Вдруг парень встал и поднял меня на руки.-Что? Какого...?-хотела воскликнуть я.

-Просто отнесу к кровати.-проговорил Макс. Я перестала вырываться, потому что в его объятиях мне теплее. Блин. Твою мать, куда я качусь? Макс положил меня на кровать, после чего укрыл одеялом, а я сжалась в комочек, пытаясь быстрее согреться. Я точно слышала радостные всклики Лауры, но не суть. Блин, а эта футболка пахнет Максом. Она такая просторная и мне почти до середины бедра... Фига он огромный, блин.

-Ладно, я отойду.-сказала Лаура, после чего послышался хлопок двери. Я выглянула из-под одеяла. Макс сел на мою кровать и положил свою руку мне на голову. Блин, до чего же Макс тёплый!

-Сегодня мы отправился ко мне.-сказал он, а я удивлённо на него уставилась.-Сегодня кое-какой праздник, поэтому мама попросила, чтобы мы с тобой сегодня там были.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя