Кара. Информация.

656 72 14
                                    

Кара действительно вернулась через час, переодетая в кожаную куртку, чёрные сапоги и джинсы. Она присела на скамейку и закинула ноги на спинку передней скамейки.

– Это место слишком далеко от моего дома, – недовольно пробурчала она. Аллан подошёл к девочке и встал напротив неё, облокотившись о спинку скамейки.

– Ты говорила, что у тебя нет родителей? – спросил он.

– Моя мать мертва, а отец самое ужасное существо, какое только можно представить, – честно сказала девочка. – Поэтому у меня нет родителей.

– А твои опекуны?

– У меня нет опекунов, – ответила та. – Я жила одна, потом с полицейскими, теперь снова буду жить одна, – сказав это, она достала коробочку сока из кармана и принялась его пить.

– С полицейскими? – удивлённо спросил парень.

– Да, – кивнула та, а потом усмехнулась. – Думаю, им это было даже удобнее, наблюдать за мной. Кстати, а куда ты уходишь по вечерам?

– В общагу, – ответил он.

– Ты учишься? – удивилась девочка. – На кого?

– На программиста.

– С выбором не заморачивался, – девочка издала смешок. – Понадобиться ли тебе умение писать программы, когда ты сидишь в этом месте целыми днями?

– Кто знает, может быть я создам шедевр, пока маюсь тут в одиночестве? – буркнул он. – А ты? Тебе разве не нужно учиться? Ты уже много школьных дней пропустила.

– Для меня это не критично, – просто ответила та. – Всё равно я знаю то, что они там изучают.

– Вундеркинд, что ли?

– Вроде того, – усмехнулась Кара. – Можешь считать и так, если хочешь. По крайней мере, я правда умнее, чем выгляжу.

– Звучит слишком самоуверенно, – прокомментировал Аллен.

– Хочешь проверить? – невинно спросила Кара. Парень почему-то почувствовал неловкость.

– Нет, – ответил он. Немного помолчав, он спросил: – Как ты относишься к моей религии?

Кара уставилась на него, не отводя взгляда. Она смотрела долго, подбирая нужные слова.

– Я отношусь к ней, – ответила она так, будто больше ничего не скажет, но потом добавила: – хорошо отношусь.

У Аллана возникло двоякое чувство, и он не знал, как на это реагировать.

– Какая у тебя способность? – неожиданно спросила Кара, заставив парня подавиться воздухом.

Откуда она узнала?!

Он ошарашенно уставился на неё.

– К-как ты...? – он остановился, просто желая услышать ответ.

– Я... – начала девочка. Она не видела смысла скрывать от него правду, но всё сразу выдавать не стоит. – Я могу чувствовать магию. И я чувствую её в тебе, значит ты обладаешь способностью. Так какая у тебя способность?

– Ты... такая же, как я? – спросил он, обрадовавшись.

– Не совсем, – ответила та. – Но, можешь считать так.

– Раньше я видел только некоторых членов моей семьи, которые владели какими-то магическими способностями, но сейчас я встретил постороннего человека, который тоже обладает чем-то! Я не думал, что такое вообще возможно, – находясь под впечатлением, проговорил Аллан.

– Ох, поверь, таких людей очень много, – проговорила Кара. – По крайней мере, у меня есть парочка друзей, которые, тоже являясь людьми, обладают способностью, – сказав это, в голове девочки стали складываться некоторые кусочки паззлов. – Значит у вас способности передавались по наследству?

– Да, – энергично кивнул парень.

– Теперь понятно, почему уровень магии у тебя такой низкий, – сказала ему фея, выдохнув. – Линия людей со способностью смешивалась с линией людей без способности, из-за чего магия постепенно вытеснялась человеческим существом...

Аллан удивлённо посмотрел на девочку, которая, кажется, что-то поняла про него и его семью.

– Получается, этот храм посвящён Дине потому, что она наделила твоего предка способностью? – вдруг сделала предположение Кара и ожидающе взглянула на собеседника. Тот немного помедлил и кивнул.

– Да, именно так, – выдал он. – Благодаря этой способности, которую дала богиня Любви, мой предок выжил и решил посвятить ей храм, и теперь те, кто унаследовал от него способность, должны стать священником в этом храме. И я унаследовал. Правда, как рассказывал папа, предок мог даже управлять молниями на небе, а я могу только легонько ударить человека током.

– Скажи, – вдруг сказала девочка, внимательно посмотрев на парня, – тебе рассказывали, как очень-очень давно к вам в храм зашла странная девушка? Она что-нибудь дарила вам?

– Да, – с подозрением сказал Аллан. – Откуда знаешь?

– Я чувствую ещё одну магию, – просто ответила девочка. – Так, что она подарила?

– Без понятия, – ответил парень, пожав плечами. – Ни мой папа, ни дедушка этого не знали, так что я не имею ни малейшего понятия.

Фея нахмурилась. Чёрт, Тина как всегда в своём репертуаре, если она ещё заключила тогда договор с прежним священником, то... хотя, а как иначе? Она определённо заключила!

– Ладно, – проговорила Кара, после чего посмотрела на неприметную дверь. – Ты пустишь меня туда?

– Хоть ты тоже владеешь способностью, я тебя туда не пущу, – проговорил парень. – Там находятся ценные вещи для храма, я не позволяю людям, кроме меня, там бывать.

– Тогда, может договоримся? – предложила девочка, склонив голову на бок. – Ты разрешишь мне туда заходить, а я сделаю что-нибудь взамен.

– И что же? – скептически спросил Аллан, выгнув бровь. Кара хотела что-то сказать, но почувствовала, как её телефон завибрировал. Она вытащила его из кармана и взглянула на дисплей, увидев имя Макса.

– Да? – девочка взяла трубку. – Я же сказала, что меня не будет несколько дней.

– Это срочно, – проговорил тот. – Роза и Иза, оказывается, женятся и хотят устроить всё так, как обычно делают люди. Почти так. Из гостей они хотят пригласить всю нашу группу, в том числе и тебя, мою сестру и маму, а также Нину и её брата.

– Серьёзно? – удивилась девочка, после чего задумалась. – В общей сложности четырнадцать человек... не думаешь, что для свадьбы это маловато?

– Они сказали, что не хотят, чтобы посторонние присутствовали.

– И при это пригласили Нину...

– Она является одной из основных богов, пригласить её было бы очень невежливо.

– Сказала Роза?

– Да.

Кара фыркнула.

– Они хотят найти церковь, в которой могут поженить однополую пару. Но я знаю, что не все люди являются сторонниками такого, поэтому будет проблематично.

– Ты хотел узнать, есть ли у меня идеи? – спросила Кара, довольно улыбнувшись и посмотрев на Аллана, который не понимал, что происходит. – У меня есть идея, подожди секунду, – девочка убрала телефон от уха и посмотрела на парня. – Как ты относишься к однополым бракам?

– Нормально, – несколько удивлённо произнёс он.

– В вашей церкви проводилась свадьба? – продолжила вопрос та.

– Нет.

– А хочешь? – спросила она. Парень застыл на мгновение, обдумывая эту затею. На его памяти такого никогда не проводилось, но получить от этого опыт было бы очень интересно. Просто благословить пару? Запросто! Но было интересно, кто именно согласится прийти именно в это место.

– Хочу, – кивнул он.

– Тогда ты пустишь меня туда? – она кивнула в сторону двери. – Если нет, тогда свадьба проводиться здесь не будет, я найду другое место.

– Шантаж, – недовольно сказал парень.

– Соглашайся или оставайся в скуке несколько дней, так как меня здесь не будет, – коротко говорила она, уже собираясь подставить телефон к уху.

– Хорошо, я согласен! – воскликнул он. Кар довольно улыбнулась.

– Ты здесь? – спросила она в трубку.

– Да. – Послышался голос Макса.

– У меня есть одно место, помнишь, я говорила, когда была в школе? Если хочешь, можешь сам проверить, согласен?

– Да, – ответил тот. Кара сказала ему адрес, после чего отключила вызов и откинулась на спинку скамейки, опрокинув голову назад.

Через некоторое время в церковь зашёл Макс и он, ненадолго замерев, отправился к девочке. Та выпрямилась и убрала ноги со спинки скамейке, подвинувшись. Аллан изумлённо уставился на парня, который сел рядом с девочкой, и они стали тихо разговаривать.

– Чувствуешь? – спросила Кара у бога.

– Да, – ответил тот. – Неужели Тина?

– Скорее всего, – проговорила девочка. – Ты согласен на это место?

– Да, его вполне можно использовать. Я предложу девочкам.

– Настаивай, Макс, слышишь? Мне нужно, чтобы свадьба прошла именно здесь. Если надо, я могу уговорить священника, чтобы даже здесь установили столы с едой. Всё равно храм посвящён Дине, дань уважения ей высказывать не обязательно.

– Жестоко.

– Я ненавижу её и не собираюсь считать с её положением в этом храме.

– Пользуешься тем, что являешься сестрой бога Смерти?

– И это тоже, – она похлопала Макса по плечу. – Прости, но так действительно проще действовать. Надеюсь, ты не слишком в обиде.

– Не волнуйся, – сказав это, Макс поднялся. Аллан с интересом смотрел на него и Кару. Он не слышал их разговора, но следующие слова парня услышал отчётливо: – Я передам сестре про это место, буду настаивать, так что не волнуйся. Тебе нужно домой?

– Нет, я побуду тут ещё немного, – ответила девочка. – Нужно подготовить место к их свадьбе. Кстати, когда она будет?

– Через два дня. Нужно подготовить место, – сказав это, Макс посмотрел на Аллана сверху вниз. – Не против, если мы проведём здесь церемонию и здесь же отпразднуем?

– Э, а... не против, – всё-таки выдал священник.

– Я помогу, – проговорила Кара. – Попроси Лауру приготовить для меня платье. И ты не забудь про Лину, слышишь? Ей тоже нужно платье. И проследи за мальчика, чтобы надели костюмы. Ладно, можно без галстука, но костюмы обязательно. Нетту не забудь, платье для неё тоже нужно.

– Понял, – кивнул Макс, после чего повернулся и, махнув рукой на прощание, зашагал прочь. Девочка повернулась к застывшему Аллану.

– Так, мы будем готовиться?

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя