Похищение.

2.6K 201 89
                                    

Я потянулась, потёрла глаза и открыла их. Уже день. Я приподнядась и заметила, что Лаура сидит на своей кровати и с улыбкой смотит на меня.

-Ты чего?-спросила я, принимая сидячее положение.

-Лина, лизни свой локоть.-с ехидной улыбкой сказала она. Маать... Моё тело само начало исполнять приказ. Я кое-как лизнула локоть и уставилась на Лауру.-Не понять этого было бы грехом.-улыбнулась она.

-Чёрт.-протянула я, а потом плюхнулась на кровать.-Почему мы так ступили?

-Но не бойся.-вдруг подала голос соседка.-Я никому не скажу про то, что ты и Макс по какой-то причине выполняет все приказы.-девушка пожала плечами. Я посмотрела на неё.

-Точно?-спросила я, на что получила кивок. Я выдохнула, встала и пошла в ванную. Через некоторое время я вернулась и села на свою кровать.

-И так, почему ты в своей одежде, хотя её вернули только сегодня?-спросила Лаура, выгнув бровь. Я подскочила.

-Уже?!-воскликнула я. Лаура кивнула. Я выдохнула.-Но как это у тебя получилось? То есть каким образом ты намочила одежду жильцов отеля?-спросила я, внимательно смотря на девушку. Та сглотнула.

-Не спрашивай меня от этом.-сказала она. Я возмущённо на неё посмотрела, на что та пожала плечами.

-Ладно, кушать?

********

Мы зашли в столовую и сели за столик, взяв еду. Вскоре к нам присоединился Макс. Я с Максом одновременно зевнули.

-Оу.-начала Лаура.-Как долго вы не могли уснуть?

-Кажется, я легла спать в первом часу.-сказала я. Не так уж и я и хочу спать. Тупо зевнула, потому что знала, что Макс сейчас зевнёт. Лаура зевнула. Я снова зевнула. Макс зевнул. Лаура зевнула, а потом и я. Я резко вскочила.-Идите нафиг!-крикнула я и кинулась на выход, но меня кто-то схватил под руку и притащил обратно. Это оказалась Сицилия. Она посадила меня на место.

-Так, ребятки,-начала Сицилия.-Сегодня можете просто погулять. Экскурсии не будет.-сказала она, а потом и начала подходить к другим. Я выдохнула.

-Лина, пойдём гулять?-спросила Лаура. Я посмотрела на неё, задумавшись.

-Пойдём.-кивнула я. Макс поднялся и пошёл на выход. Я удивлённо на него уставилась.

Я знакома со Смертью. [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя