Лина стояла рядом с Максом, около столов, и смотрела на многообразие напитков, расположенных здесь.
-Что из этого безалкогольное?-спросила девушка, выгнув бровь.
-Ничего.-ответил парень, и та сразу уставилась на него.
-В смысле? Это же дискриминация! Дискриминация для тех, кому нельзя пить! Хотя, что я знаю о магических существах? Может они водку пьют, как умалишённые и не пьянеют.
Макс промолчал, уставившись на неё. Лина, посмотрев на него, застонала.
-Неужели это так?!
Вдруг рядом показался Лью со Скоттом.
-Боже, так хочу пить…-проговорил зеленоглазый и протянул руку к напитку, но девушка тут же шлёпнула его по руке, из-за чего тот, испугавшись, отскочил.-Чт…?!
-Ты ещё не совершеннолетний, чтобы пить что-то алкогольное!-сказала Лина, уперев руки в бока.-Так что перебьёшься до конца этого праздника, не помрёшь.
-Да в смысле не помру?!-воскликнули Лью.-Я, чёрт возьми, человек в отличие от тебя, я могу умереть в любую секунду, прямо сейчас! И если я ничего не выпью, это может ускорить мою смерть!
-Алкоголь ещё больше ускорит твою смерть!
-Да завались, я хочу пить!
-Мы можем попросить воду.-проговорил Скотт, пытаясь их успокоить. Однако Лью ударил кулаком по столу, намереваясь ещё что-то высказать Лине, как вдруг стол резко рухнул на пол, будто его ножки подломились, разлив всё содержимое бокалов. И при этом позвучал такой невыносимый грохот, из-за чего все обратили на них внимание.
Лина с Лью застыли, Скотт прикрыл лицо рукой, а Макс посмотрел на всех, блеснув своими глазами, из-за чего те тут е отвернулись.
-Лошпед.-протянула Лаура, проходившая мимо.-Как можно сломать стол? Не зря ты ходишь с нами, не зря.
-Лаура!-воскликнула Лина, увидев девушку.
-И ты лошпед. Но я рада, что мы всё-таки смогли тебя спасти.
-Оу.-протянула чёрноволосая.-Кстати, а где слуги?
-Я слышал,-вдруг вклинился Ник.-Что они пошли тушить какой-то пожар.
Лаура нервно рассмеялась, из-за чего все странно на неё уставились.
-Она устроила этот пожар.-ответила Кара, подходя ближе. А потом уставилась на бутылки, который держал Ник, и крепче прижала к себе свои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasyPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...