Я от скуки слетала к соседям, пытаясь достучаться до них, но, как и ожидалось, всё было без толку. Что я только не делала: и пролетела сквозь людей, махала руками перед их лицами, пыталась испугать их домашних питомцев, скинуть вещи со столов.
Попробовала свои возможности, так сказать. Ничего с последнего раза не изменилось.
Когда я вернулась обратно домой, Роза, в красивом пышном чёрном платье, уже была там и разговаривала с Максом. Заметив меня, последний кивнул.
– Она вернулась, – проговорил он, и Роза, проследив за его взглядом, повернулась ко мне. Я уже хотела помахать рукой, но замерла.
Она явно смотрела не на меня, она смотрела сквозь меня.
– Где? – выдала Роза, подтверждая мои догадки. – Никого не вижу.
– Что? – нахмурился Макс. – Но я вижу. И Ар видит.
Роза повернулась к нему, нахмурившись точно также.
– Но как? Мы же близнецы, поэтому это должно...
И вдруг одновременно в их головах появилась какая-то догадка. Они расширили глаза и синхронно повернулись друг к другу. Я бы даже позавидовала такой связи близнецов, если бы понимала, что происходит.
Я уже открыла рот, чтобы спросить у Макса, но тот вдруг сделал шаг назад, немного вжав голову в плечи. Я замерла и медленно перевела взгляд на разозлившуюся Розу, тут же упёршую руки в бока.
– Макс, – грозно начала она. – Я всё правильно понимаю, да?
Тот отвечать явно не хотел, однако...
– Ты про то, – вдруг вклинился в разговор Ар, вышедший из моей комнаты с тряпкой в воздухе, – что он, скорее всего, засосал эту девчонку по самые гланды?
Только услышав это, я чуть не задохнулась от неловкости и стыда, начавших пылать в моей груди. Лицо бесконтрольно начало гореть, и я случайно встретилась с Максом взглядом.
– Судя по её реакции, – продолжал Ар, направившись в ванную, – да.
– Спасибо, Ар, – отозвалась Роза, не отрывая взгляда от брата. – Может быть, потрудишься мне всё объяснить, братик?
– Нет.
Роза аж замерла от возмущения.
– А не слишком ли ты по-взрослому поступаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я знакома со Смертью. [Редактируется]
FantasyPov: Макс - Господин, - начал Люциус, обращаясь ко мне. Я перевёл скучающий взгляд с бумаг на него, подперев щеку рукой. - У меня есть предложение, которое развеет вашу скуку. - Я тебя слушаю, - проговорил я, обращая на него всё внимание, заинтересо...